Светокаменная пыль

Содержание

Нижний Мир[]

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

В Нижнем мире свет уменьшается на 10 % от каждого уровня, а не на нормальные 20 %. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света. Если быть точнее, полностью неосвещённые кубы имеют 23 % яркость по сравнению с 15-освещёнными (можно сравнить с 4 % яркостью в нормальном мире).

Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 светопыли. Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека и морским фонарям.

Проблема выбора

У нас есть выбор: факел (в том числе и красный), Светильник Джека, огонь, лава, светящийся камень, лампа… Фонарь вот разработчики хотели сделать, но, увы. Возможно, мы что-то упустили и упомянули не все источники света в Minecraft. Не в этом суть, так как предмет этой статьи – предпоследний из списка источник. Да, речь пойдёт именно о лампе.

Лампа в Майнкрафте – это вовсе не та стеклянная колба, к которой мы все привыкли. Это красивый блок, по виду очень напоминающий Светящийся камень. Лампы подходят для освещения много чего, но, пожалуй, наиболее подходящее место для них – это построенное вашими руками жилище. Согласитесь, намного цивилизованнее осветить собственный дом лампами, чем, например, факелами. И радости от лампового освещения у вас будет не меньше, чем у крестьян от пресловутой лампочки Ильича. Но если товарищ Ленин имел представление о том, как электрифицировать нашу необъятную Родину, то вам только предстоит узнать, как сделать лампу в Minecraft 🙂

Как работает маяк

Маяк накладывает эффекты на игроков, находящихся в радиусе действия. Давайте же разберёмся как этим пользоваться.
Для начала постройте пирамиду и активируйте устройство. Подойдите к нему и сделайте клик правой кнопкой, направив перекрестье курсора. Откроется меню, где можно выбрать эффект, вложив в ячейку определенный предмет. Пока вы находитесь в пределах радиуса действия, эффект будет работать. 

У каждой пирамиды они свои. Эффекты могут быть первичными и вторичными. Вторичный есть только у большой пирамиды. Это регенерация. При воздействии увеличивается скорость восстановления здоровья.

‘+data+’

Получение[]

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Об устройстве

Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху. Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак

В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения

Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.

В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.

Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.

Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.

Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:

Из светопыли в песок

Я сегодня по случайным обстоятельствам поставил на светящийся камень нажимную плиту, и светящийся камень превратился в песок души. Извиняюсь, если об этом уже известно, просто как-то необычно) Хотя незнаю, песок и нажимную плиту добыл «косвенным» путем через чат, может баг. Вообщем, информация для размышления :3 Restline 03:06, 8 июня 2011 (UTC)

Кто-нибудь может объяснить, откуда взялись толпы народа, уверенные, что редстоуном можно превратить светокамень в песок души? Это плагин какой-то добавляет что ли? —San Sany4 09:31, 12 февраля 2012 (UTC)

Да, это действие плагина FalseBook. Можно подвести редстоун к блокам чтобы можно было вкл/выкл свет 

(песок душ — светокамень, тыква — светильник из тыквы, адский камень — горящий адский камень и т.д.)

Солнечный свет[]

Свет, испускаемый солнцем, имеет отличия от света, испускаемого блоками:

  • Солнечный свет поджигает зомби и скелетов;
  • Солнечный свет переводит в «пассивный режим» пауков, за исключением тех, которые начали атаковать до восхода или попадания на свет из темноты, например, из пещеры: они атакуют игрока только если он сам первый ударит паука;
  • На свету солнца странники Края становятся мирными, не атакуют игрока, даже если он сам нападает, и уклоняются от ударов;
  • Солнечный свет не растапливает лёд и снег.
  • Наличие рядом частицы солнечного света делает даль туманной, в отличии от случая где вы находитесь под землей, где даль является темной.

Источники света[]

Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.

Блоки

Следующие значения являются яркостью самого блока:

Изображение Блок Уровень света
Маяк 15
Котёл ‌[только для Bedrock Edition] 15
Блок врат Края 15
Блок портала Края 15
Огонь 15
Текучая лава 15
Светокамень 15
Светильник Джека 15
Лава 15
Лампа, когда горит 15
Морской фонарь 15
Четыре морских огурца, когда в воде 15
Морской проводник 15
Костёр, когда горит 15
Грибосвет 15
Фонарь 15
Факел 14
Стержень Края 14
Разноцветные факелы ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Подводный факел ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Печь, когда горит 13
Плавильная печь, когда горит 13
Коптильня, когда горит 13
Стол зачаровывания ‌[только для Bedrock Edition] 12
Светящийся обсидиан‌[только для Bedrock Edition] 12
Три морских огурца, когда в воде 12
Блок портала Нижнего мира 11
Фонарь душ 10
Факел душ 10
Красная руда, когда активирована 9
Два морских огурца, когда в воде 9
Сундук Края 7
Красный факел, когда активирован 7
Морской огурец, когда в воде 6
Синий лёд ‌[только для Bedrock и Education изданий] 4
Спаунер мобов‌[только для Bedrock Edition] 3
Магмовый блок 3
Варочная стойка 1
Коричневый гриб 1
Яйцо дракона 1
Рамка портала Края 1

Блоки света

Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.

Другое

Изображение Источник Уровень света
Свет солнца 15
Свет солнца, в течение дождя или снегопада 12
Свет солнца, в течение грозы 10 или 5
Свет луны 4

Использование[]

Возрождение

Порядок, в котором якорь рассматривает блоки, подходящие для возрождения (где 1 — наивысший приоритет). Минимально необходимое пространство составляет 1×2×1 блок. При этом точка возрождения может находиться только в прямой видимости от якоря (если возрождение происходит под якорем).

Якорь возрождения используется для возрождения в Нижнем мире, даже если игрок покидает Нижний мир.

Когда он заряжен, то может быть использован для установки точки возрождения игрока.

Зарядка

Когда якорь создан, он не имеет заряда и не может быть использован. Если кликнуть ПКМ по блоку со светокамнем в руке, то к нему добавится 1 заряд, текстура блока изменится, и он начнёт испускать свет уровня 3. Можно кликнуть по пустому якорю 4 раза со светокамнем, заряд которого показан при помощи золотых четвертей на сторонах блока. Каждый дополнительный блок светокамня после первого увеличивает уровень света на 4 до максимального уровня 15.

Установка точки возрождения

Когда блок заряжен, по нему можно кликнуть ПКМ без светокамня в руках, чтобы поставить точку возрождения. Каждый раз при смерти игрок возрождается около якоря, но его заряд понижается на 1. Несколько игроков могут использовать один и тот же якорь возрождения — при этом они будут тратить общий заряд якоря, вне зависимости от того, кем он был заряжен. Если заряженный якорь попытаться использовать в обычном мире или Крае, блок взрывается, как кровать, которая при использовании взрывается в Нижнем мире или Крае.

Возрождение после смерти игрока

Каждый раз, когда игрок умирает, он возродится возле якоря, а его уровень заряда понизится на 1. Если игрок возвращается из Края, то также появляется возле якоря, но при этом заряд не потратится, так как это не считается смертью. Если якорь возрождения, к которому был привязан игрок, уничтожен, его заряд был истощён, или вокруг нет свободного пространства, то игрок возрождается в точке спауна Верхнего мира.

В режиме Хардкор якорь не позволяет игроку возродиться, но всё ещё может использоваться как точка возвращения из Края.

Взрыв

Если игрок попытается воспользоваться заряженным якорем за пределами Нижнего мира, то блок взрывается, подобно кровати при использовании в Нижнем мире или Крае. Этот взрыв имеет силу 5, а также поджигает окружающие блоки.

Красный камень

При зарядке компаратор даёт сигнал в зависимости от заряда якоря: 3 для первого уровня заряда, 7 для второго уровня заряда, 11 для третьего и 15 для четвёртого. Разряженный якорь даёт сигнал уровня 0.

Якорь возрождения может быть заряжен с использованием раздатчика.

Якорь возрождения не может быть сдвинут поршнем.

Хоглины избегают якорей возрождения.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Использование[]

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Камень +Красный факел +Кварц Нижнего мира Компаратор
Железный слиток +Палка +Красный факел Активирующие рельсы
Камень +Красный факел +Красная пыль Красный повторитель

Размещение

Красные факелы могут быть установлены на всех сторонах большинства твёрдых, непрозрачных, полных блоков (в том числе двух плит). Исключения перечислены в таблице ниже.

Блок Может ли быть установлен факел
Ступени Только сверху перевёрнутых ступеней
Плита Только сверху плит, установленных в верхней половине блока
Забор Только сверху
Булыжниковая стена Только сверху
Стекло Только сверху
Окрашенное стекло Только сверху
Загрузочная воронка Только сверху
Снег Только сверху 8 слоёв
Поршень Только сверху и только в отключённом состоянии
Липкий поршень Только сверху и только в отключённом состоянии
ТНТ ТНТ при этом не активируется
Шалкеровый ящик Да
Магмовый блок Да
Блок слизи Да
Маяк Да
Песок душ Да
Лёд Да
Плотный лёд Да
Светокамень Да
Спаунер мобов Да
Люки Да
Цепь Да
Рамка портала Края Нет
Грядка Нет
Листва Нет
Табличка Нет
Чародейский стол Нет
Костёр Нет
Кувшинка Нет
Кактус Нет
Тропа Нет

В схемах из красного камня

Красные факелы могут заряжать блоки и активировать механизмы. Также красный факел способен инвертировать сигналы.

Красный факел активирует близлежащие красные провода и выключается, если к блоку, на котором он закреплён, подводится включённый красный провод. При переключении своего состояния красный факел дает задержку в один такт красного камня (0,1 секунды). Если красный факел будет в течение некоторого времени менять своё состояние с частотой в один такт (например, будет замкнут сам на себя), то он «перегорит» — перестанет работать до тех пор, пока не изменится цепь, к которой он подключён.

В активном состоянии красный факел может активировать красный провод, компаратор или повторитель до уровня сигнала, равного 15, в том числе под самим красным факелом, если он прикреплен к боковой стороне блока.
Также он способен заряжать твёрдый непрозрачный блок, если этот блок расположен над красным факелом. Красный факел не влияет на блок, к которому он прикреплен, даже если это блок-механизм. Например, факел из красного камня, прикреплённый к лампе, не активирует её.

Красный факел гаснет, когда он вынужден изменить своё состояние более восьми раз за 60 тактов (три секунды, исключая задержку). После сгорания красный факел дымится, шипит и отключается, а затем игнорирует попытки изменить своё состояние до тех пор, пока количество изменений состояния за последние 60 тактов игры не упадёт до менее восьми. После этого он повторно активируется, когда получает обновление блока (соседний блок меняет своё состояние) или обновление красного провода, которое обычно не деактивирует красный факел. Нет предела тому, как часто может перегореть единственный красный факел.

Свет

Уровень света красного факела — 7, но использовать красный факел в качестве источника света не рекомендуется, потому что он выделяет в два раза меньше света, чем обычный факел (и свет красного факела не будет мешать спауну враждебных мобов). Добыть красную руду сложнее, чем уголь (нужна более качественная кирка, опасная близость лавы). К тому же крафтится красный факел в соотношении 1:1, а обычный факел — 1:4.

Красный факел не может растопить снег или лёд.

Как сделать светящийся камень в Minecraft: дополнительные способы

  • Дроп
    (нечастый) с ведьмы.
  • Покупка
    у деревенских священников. Те продают пару-тройку штук за один изумруд.

Глоустоун имеет наивысший уровень освещения. Способен не
гаснуть под водой. Как самодостаточный предмет, он может быть поставлен на такие
поверхности, на которые не поставить факел. С его помощью можно сооружать
фонарные столбы. Кроме этого, в механизмах часто используется его способность
проводить сигнал редстоуна лишь вертикально.

Когда вы играете в «Майнкрафт», вам в любом случае придется задуматься об использовании каких-либо предметов освещения. Дело в том, что в игре сменяется время суток, и с наступлением ночи становится темно. Без освещения ваши шансы на выживание значительно упадут. При этом стоит отметить, что вам предстоят путешествия, например, в пещеры, где вообще не бывает светло. Многие игроки выбирают для освещения факелы, так как это самые дешевые и практичные приборы, но не стоит думать, что весь арсенал светильников в «Майнкрафте» ограничивается только ими. Вы также можете использовать глоустоун — особый блок, который можно встретить только в Нижнем Мире. Как сделать светящийся камень в «Майнкрафт», где его добыть, как использовать — обо всем этом вам стоит узнать более подробно.

Bestiary Entires[]

Ambient Pixon

The brightest of the pixons, this one seems to appear across multiple dimensions. This fact has led scientists to believe that pixons aren’t actually living creatures, but instead animated energy from somewhere within the dimension itself.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of ambient infusion stones.

Blooming Pixon

The Blooming Pixon is another variant of the wandering Pixons, found throughout Mysterium.

Its deep purple colouring catches the eye of nearby creatures causing it to be quite noticeable.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of blooming infusion stones.

Glaring Pixon

A roaming pixon that draws its energy from the lands of Lelyetia.

Curiously enough, it only seems to appear on the topside of the dimension

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of glaring infusion stones.

Gleaming Pixon

A bright pixon that seems to draw its energy from Runandor.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of gleaming infusion stones.

Glistening Pixon

Glistening pixons are the most well known pixons as they primarily appear in the overworld.

Initial studies on this pixon led to the breakthrough discovery of Kronic energy and the art of infusion.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of glistening infusion stones.

Glowing Pixon

A vibrant red pixon that supposedly draws its powers from the L’Borean.

In an occurrence that scientists still have no answer for; Glowing Pixons’ colour contrasts the environment from which it draws its energy.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of glowing infusion stones.

Radiant Pixon

Appropriately black and lustreless, the Radiant Pixon wanders around Dustopia aimlessly.

Their dark colour can make them hard to spot, even at close-range.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of radiant infusion stones.

Shining Pixon

An orange coloured pixon that roams the Abyssal wastelands exclusively.

Like all other pixons, when siphoned with a stone or diamond bowl, they drop a condensed formation of their energy in form of shining infusion stones.

Светофильтрующие блоки[]

Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

Изображение Блок Сумма снижения
Лёд 1 ‌[только для Bedrock Edition]

Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌[только для Java Edition]

Вода
Паутина Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Листва

Мобы также отбрасывают круглые тени ‌[только для Java Edition], угольные ‌[только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.

Получение [ править | править код ]

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Время разрушения
Рука 0.45
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направив снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Иногда светопыль выпадает из ведьмы, что можно также использовать для крафта блоков.

Кроме того, священники в деревнях могут продавать 2—3 блока светокамня за 1 изумруд.

Поведение[]

Светящийся спрут выпускает чернила.

Светящийся спрут, подобно своему обычному сородичу, бесцельно плавает в воде, поднимая и опуская щупальца. Оказавшись на суше, этот моб будет неподвижным, а также начнёт получать урон, пока не погибнет через 300 тактов (15 секунд). Как и большинство мобов, светящийся спрут уязвим к огню, лаве и падению с большой высоты, однако он не будет задыхаться, находясь под водой. На суше данный моб чрезвычайно устойчив к отбрасыванию.

Светящийся спрут пассивно относится к игрокам, хотя и не пытается взаимодействовать с ними. Он также не будет реагировать на свет.

Свечение спрута никак не влияет на уровень освещения и носит эстетический характер. При получении урона данный моб перестаёт светиться в течение 100 тактов (5 секунд).

Светящийся спрут не способен плавать в лаве даже с наложенным на него эффектом огнестойкости, поэтому он просто пройдёт сквозь данную жидкость и будет вести себя так же, как на суше.

В отличие от других мобов, светящийся спрут способен двигаться против течения.

Аксолотли, стражи и древние стражи враждебно относятся к светящемуся спруту. Он также получает дополнительный урон от оружия с чарами «Пронзание».

Данный моб всё время производит звездообразные частицы, а при получении урона выпускает облако светящихся чернил. Всё это будет отображаться даже с наложенным на спрута эффектом невидимости. В качестве защитной реакции светящийся спрут будет уплывать от атаковавшей его цели, причём на более длинное расстояние, нежели обычный вариант.

Светящийся спрут будет неподвижен, если игрок находится в режиме Наблюдения или на достаточно большом расстоянии. В таком состоянии моб не будет уплывать даже после получения урона.

Хотя в Bedrock Edition представлены детёныши, разведение взрослых особей невозможно.

Интересные факты[]

  • Светящийся спрут стал победителем голосования, проходившего во время Minecraft Live 2020. Другими кандидатами являлись лютиковая корова и криомант.
  • Светящийся спрут — один из четырёх мобов, который был выбран игровым сообществом. Другими являются фантом, лиса и коза.
  • Данный моб светится так же, как глаза странника Края и ядро лавового куба.
  • Ни в одном издании игры светящийся спрут не имеет такой же переливающейся анимации, как в Minecraft Earth.
  • Светящийся спрут является первым мобом, добавленным из спин-оффа в базовую игру

    Это один из двух мобов, которые останутся в других играх после закрытия Minecraft Earth. Второй — шерстистая корова, которая является частью DLC Howling Peaks для Minecraft Dungeons.

    .

Использование

В качестве наполнителя

Заполняемое Заполнитель Процесс Результат Затраты энергии
Любая предметная труба Заряженныйсветящийся камень(200 мВ)

Распределитель жидкости

800 RF
0.2 В

Любая импульснаяпредметная труба 800 RF
Рамка светильника Заряженныйсветящийся камень(1 000 мВ)

Распределитель жидкости

2 000 RF
1 В

Светильник из светокамня 2 000 RF
Шарик Заряженныйсветящийся камень(1 000 мВ)

Распределитель жидкости

1 600 RF
1 В

Шарик (Заряженныйсветящийся камень) 1 600 RF
Ведро Заряженныйсветящийся камень(1 000 мВ)

Распределитель жидкости

800 RF
1 В

Ведро заряженногосветящегося камня 800 RF

Топливо

Заряженный светящийся камень вместе с порохом, слезой гаста, звездой Нижнего мира, сахаром или огненным порошком используется в качестве топлива в реагентном генераторе.

Размещение

Заряженный светящийся камень может быть разлит ведром или шариком. Разливается на блок от источника. Течёт вверх. Источник заряженного светящегося камня будет постепенно подниматься вверх, если над ним нет блоков. На 120 высоте источник конденсируется в блок светокамня. Он также будет конденсироваться на высоте от 96, если источник не может подняться выше.

Взаимодействие с сущностями

При контакте с сущностями, накладывает на них скорость и прыгучесть на 6 секунд. Этого не происходит с предметами и сферами опыта.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Нотч предлагает добавить факелы, которые «осветят область размером 3×3».
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 Добавлены факелы.
Факелы могут быть размещены в воздухе без какого-либо поддерживающего их блока и не имели верхней текстуры.
Факелы теперь имеют другую иконку в инвентаре.
? Верхние красные пиксели факела были удалены. Тем не менее, факелы по-прежнему не имеют верхней текстуры.
Факелы теперь стали короче.
Факелы теперь немного тусклее.
20100125-1 Факелы теперь имеют эффекты частиц.
Факелы теперь могут быть сделаны в верстаке.
unknown В ранней версии игры при удалении блока факел перемещался в другой доступный блок.
unknown Факелы теперь имеют верхнюю текстуру.
Альфа-версия Java Edition
v1.1.0 Факелы больше нельзя размещать на листьях деревьев (только на причудливой графике).
v1.2.0 ? Факелы теперь используются для крафта светильника Джека.
Бета-версия Java Edition
1.2 Теперь факелы можно скрафтить из древесного угля.
1.6.6 Факелы теперь могут быть размещены на светокамне.
1.7 Факелы больше нельзя размещать на листьях, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами.
Факелы и красные факелы теперь можно размещать на заборах.
1.8 1.8 Pre-release Факелы теперь генерируются в заброшенных шахтах.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w08a Теперь факелы можно размещать поверх блоков травы.
1.3.1 12w19a Факелы теперь появляются вокруг бонусных сундуков, если вокруг каждой стороны есть блок на одинаковой высоте.
12w25a Факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступенек.
1.4.2 12w42b Падающий песок теперь правильно «всплывает» при падении на факелы.
1.8 14w07a Факелы, размещённые на стенах, теперь представляют собой просто повёрнутые версии вертикальных факелов, а не имеют собственную модель блока.
14w18a Факелы теперь можно размещать на витражах.
? Факелы, являющиеся частью портала выхода из Края, теперь генерируются некорректно и попадают в портал как предметы.
1.9 15w43a Факелы теперь могут генерироваться в подвалах иглу.
15w44a Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах.
1.11 16w39a Факелы теперь генерируются в лесных особняках.
1.13 17w47a Состояния блока, повёрнутого не вверх для ID были отделены в .
До «Сглаживания» числовой ID этого блока был 50.
1.14 18w43a Текстура факелов была изменена.
18w46a Факелы теперь можно использовать для изготовления фонарей.
18w47a Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
1.14.3 pre3 Факелы теперь могут быть размещены на железных прутьях и стеклянной панели.
1.16 20w06a Добавлены факелы душ.
20w15a Факелы душ теперь можно крафтить с помощью песка душ.
20w17a Факел огня душ был переименован в Факел душ.
Идентификаторы факелов души были изменены с на и на .
0.1.0 Добавлен факелы.
0.8.0 build 2 Факелы теперь используются для крафта светильников Джека.
0.9.0 build 1 Факелы теперь генерируются в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях.
build 2 Факелы теперь могут размещаться на спаунерах.
build 5 Скорость размещения факелов была улучшена.
build 6 Освещение от факелов теперь стало ярче и ближе к тому, что есть в PC.
0.14.0 build 1 Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах.
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Факелы теперь генерируются в подвалах иглу.
Четыре факела теперь генерируются на портале выхода из Края после смерти дракона Края.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Факелы теперь генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Четыре факела генерируются рядом с бонусным сундуком.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Факелы теперь можно использовать для изготовления подводного факела и цветных факелов.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура факела была изменена.
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
Факелы теперь используются для крафта фонарей.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Факелы теперь можно найти в селе биома саванны.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены факелы душ.
beta 1.16.0.57 «Факел огня душ» теперь был переименован в «Факел душ».
Для крафта факелов душ используется песок душ.
Legacy Console Edition
Добавлены факелы.
Факелы теперь могут быть размещены на полной стороне ступенек.
Текстура факелов была изменена.
Факелы теперь используются для крафта фонарей.
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены факелы.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lantern_place1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lantern_place2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lantern_place3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lantern_place4.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lantern_place5.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lantern_place6.ogg Стук по блоку Блоки Добывание блока ? 0.25 0.5 16
Сломан блок Блоки Разрушение блока ? 1.0 0.8 16
Блок размещён Блоки Размещение блока ? 1.0 0.88 16
Шаги Блоки Хождение по блоку ? 0.15 1.0 16
Нет Блоки Падение на блок с получением урона ? 0.5 0.75 16

Для чего нужен маяк

Маяк в Майнкрафте предназначен для ориентира на карте. Он испускает большой и яркий луч в небо, напоминающий лазер. По нему можно ориентироваться отдаляясь от дома. Свет пропадает на высоте 310 блоков. Чтобы видеть луч на дальних расстояниях можно увеличить яркость в настройках игры. Также он накладывает положительные эффекты на всех игроков в радиусе действия. Такие как: быстрая скорость передвижения игрока, блоки разрушаются быстрее, а удары чаще, увеличивается сопротивление (уменьшается урон игрока), мощный прыжок от половины, до двух с половиной блоков разницы, суперсила.