Топ-8 автомобилей, названия которых вы произносите неправильно

Содержание

Моет э Шадон

Это шампанское называют излюбленным напитком модниц. Вы, наверное, сразу же представили молодых прекрасных девушек. Ничего страшного не произойдет, если они произнесут название шампанского неправильно, красавицам и не такое прощается. А как же быть остальным? Дебаты по поводу правильного произношения продолжаются и по сей день. Кто-то говорит, что создатель – француз и звук «т» произносят мягко. Кто-то доказывает, что фамилия создателя немецкая, поэтому «т» надо произносить твердо. Шандон тоже вызывает массу споров. В России шампанское называют Моёт Шандон. Правильный вариант Моет э Шадон. Впрочем, уже после бокала этого изумительного напитка вам будет все равно, как он правильно называется.

Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $

Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

 
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

 
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

Дата Что произошло?
1971 Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972 Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978 Объявление себя банкротом
1983 Покупка корпорацией Chrysler 
1993 Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) 
1998 Покупка бренда компанией Audi

 
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения

Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии

  1. Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
  2. Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
  3. Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
  4. Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
  5. С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

 
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались  крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Интерьер Lamborghini Veneno

Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.

Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.

Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.

Модельный ряд Lamborghini

Познакомившись с автомобильным брендом Ламборджини, вы узнали, что изначально производитель размещал свои мощности в Италии, но постепенно некоторые детали стали делать в других странах – США и Индонезии, но принципиально на цене это не сказалось. За всю историю было разработано 23 модели, а кроме этого 12 концепт-каров и более 20 гоночных автомобилей.

Остановлю внимание на самых последних версиях

  1. Sián FKP 37 (2020) – 63 экземпляра и максимальная скорость 350 км/час.
  2. Essenza SCV12 (2021) – 40 экземпляров и такая же скорость.
  3. Концепт-кар SC18 Alston (2019 год) – 335 км/час.
  4. Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ (2020 год) – 340 км/час.
  5. Гоночная модель была презентована в последний раз в 2012 году – Lamborghini Aventador Jota.

Каждый раз, презентация новой модели вызывает повышенный интерес к компании и, разумеется, повышает ее капитализацию. Как правило, когда дорожают акции, – повышается размер дивидендов, которые рассчитываются по формуле сложных процентов, а как именно она работает уже указано на www.gq-blog.com и даже с примерами.

Бренд Ламборджини популярен по всему миру, а история моделей, словно энциклопедия, иллюстрирует, что вовсе не обязательно ограничиваться скоростью 200 км/час или дверями, которые привычно открываются горизонтально. В России первый дистрибьютер в 2005 году продал 2 автомобиля, а в 2016 – 25. Интересно, что это максимальная квота производителя на одну страну.

В итоге хочу подчеркнуть, что Ламборгини, Ламборджини, Ламборг (выбрать можно разные варианты, ведь они существуют параллельно) – не просто красивые, но скоростные, функциональные и стильные автомобили. Мне же остается пожелать вам, если не купить, то хотя бы взять в аренду или же провести запоминающую фотосессию с таким спорткаром.

Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.

Зирокс

Еще один непонятный бренд. Хотя, наверное, вы заметили, что слово очень созвучно с Ксерокс. Представители компании Xerox не стали утруждать себя и не сделали русскоязычную транслитерацию. Поэтому никто не называет фирму Xerox Зирокс, большинство россиян вообще не слышали это слово. Впрочем, англичане уже сами называют себя Ксерокс. Если вы поинтересуетесь и зайдете на сайт Федеральной налоговой службы, по названию компании или ИНН вы сможете узнать минимальные сведения о зарегистрированном юридическом лице. Так вот, официальный представитель компании Xerox – не Зирокс, а Ксерокс. Поэтому, наверное, уже не стоит переучиваться, хотя правильно произносится все же Зирокс.

Все модели Lamborghini

2011 — 2016

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 — 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $

Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии так звали Минотавра.

Инновационный облик Lamborghini Veneno

Большая работа над дизайном коллекционной Ламборгини Венено видна издалека. Экстерьер действительно производит неизгладимое впечатление. Тонкие угловатые линии силуэта моментально покоряют одних и вызывают печальную улыбку у других. Ругать Lamborghini Veneno за нелепый экстерьер или восхищаться смелостью дизайна – конечно, дело вкуса.

Имя модель получила по традиции в честь известного самого агрессивного в истории корриды быка Венено, который насмерть растерзал тореадора в 1914 году. Получилось очень символично, Lamborghini Veneno LP750-4 действительно убивает своим внешним видом. Эта модель собиралась на платформе Aventador, но внешних сходств между моделями нет совсем. Все кузовные элементы для Ламборгини Veneno разработаны заново, большая их часть выполнена из кованого карбона.

Первые четыре модели выкрашены в серый металлик. На Lamborghini Veneno, которая хранится в музее, красуется полный флаг Италии, на трёх остальных машинах акцент экстерьера представлен только одним из цветов национального флага – белый, красный или зелёный. Следующие машины, выпущенные вне юбилейной серии, получили однотонный кузов.

Передняя часть Lamborghini Veneno силуэтом напоминает стрелу и скомпонована так, чтобы работать в качестве большого аэродинамического крыла. Огромные острые ноздри в переднем бампере разрезают поток встречного воздуха и переносят его в выходные отверстия под самым лобовым стеклом, вырабатывая стабильную прижимную силу. Украшают носовую часть спорткара необычные головные фары, «стекающие» с капота к сплиттеру. Внутри них привычно расположились Y-образные дневные ходовые огни.

Мощный акулий плавник на крыше срастается с задним антикрылом, на корме ровным слоем расположились бесчисленные прорези и диффузоры. Двойной выхлоп с четырьмя трубами квадратного сечения стоит по центру, окружённый зубьями «расчёски» диффузора по бокам. Задняя часть Lamborghini Veneno как будто склеена из частей разных машин и щедро сдобрена тюнингом от нового амбициозного ателье, которое вскоре закроется за неимением клиентов.

«Натянутые» очертания боковой линии выстраивают выпирающие щёки-крылья, широкие пороги и внушительные колёсные арки. Даже симпатичные жабры ситуацию не спасают – очертания Lamborghini Veneno смотрятся странно и неожиданно. Версия Lamborghini Veneno Roadster немного элегантнее, но общее впечатление остаётся прежним. Формы могут вызывать споры, но аэродинамика этой модели действительно весьма неплохая, благодаря этим самым нескладным формам и пропорциям. Нацелены на динамику и легкосплавные колёсные диски с круговым ободом из карбона, они работают, как турбина, направляющая холодный воздух к тормозам.

Все кузовные элементы и значительная часть внутренностей сделаны из карбона, это помогло снизить вес Lamborghini Veneno до 1450 кг, это на 125 кг легче Авентадора. А габариты Ламборгини Венено значительно больше: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм. Дорожный просвет вырос до 104 мм.

Внешний вид эксклюзивной Lamborghini Veneno никого не оставит равнодушным и украсит любую коллекцию. Возникает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Венено?». В 2013 году новые модели были проданы за 120 000 000 рублей, но для Lamborghini Veneno стоимость с годами только растёт, автомобиль коллекционный. Цена таких машин складывается не только из характеристик и внешности, всё зависит от того, сколько выпустили моделей, как они персонализированы и в какой сохранности находятся.

Годовые объёмы продаж[править | править код]

Год Количество
500 1000 1500 2000 2500 3000 3500
Ферруччо Ламборгини (1963-1972)
1968 353
Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер (1972-1977)
Receivership (1977-1984)
Патрик Мимран (1984-1987)
Chrysler Corporation (1987-1994)
1991 672
1992 166
1993 215
MegaTech (1994-1995)
V’Power and Mycom Sedtco (1995-1998)
1996 211
1997 209
Audi AG (1999-н.в)
1999 265
2000 296
2001 297
2002 424
2003 1305
2004 1592
2005 1600
2006 2087
2007 2406
2008 2430
2009 1515
2010 1302
2011 1602
2012 2083
2013 2121
2014 2530
2015 3245
2016 3457

В России

В 2005 году у Ламборгини появляется официальный дилер в России и было продано два автомобиля. В апреле 2006 года компания открыла свой первый автосалон и продала по итогам года 14 экземпляров. В 2007 году продажи увеличиваются до 16 машин. На следующий год было реализовано только 13 автомобилей компании. В 2009 году было продано 9 машин, а в 2010 — на единицу больше. В 2011 году Ламборгини уходит с российского рынка, так как официальный дилер марки не стал продлевать контракт из-за несопоставимости затрат на реализацию и результатов продаж.

Позже, в апреле 2012 года, возвращается в Россию с новым официальным дистрибьютором. По итогам года было продано 6 автомобилей. 10 экземпляров стали результатом продаж 2013 года. В 2014 году продажи выросли до 26 автомобилей; тогда как в 2015 году было реализовано 19 автомобилей. В 2016 году уже в первом квартале были проданы все 25 автомобилей, выделенные по квоте.

«Ламборджини» или «Ламборгини»: как правильно?

Уверены, что правильно произносите названия автомобильных марок? А как насчет Lamborghini? Итальянская марка и ее модельный ряд дают огромное количество поводов для дискуссий и споров в правильности произношения. Впрочем, после прочтения статьи вы узнаете истину.

Борьбу за правильное произношение названия марки и ее моделей придется вести сразу по двум фронтам: марка-то названа по фамилии итальянского основателя, а вот некоторые ее автомобили – по именам и названиям пород быков, насаживавших на рога всяких тореадоров в солнечной Испании. Поэтому для начала разберемся с итальянской составляющей, а в следующем выпуске уже возьмемся за испанскую фонетику.

Итак, начнем с основателя компании Ферруччо Ламборгини (да, именно “-гини”). Чтобы понять, почему нужно произносить именно так, следует обратиться к сводной таблице итальянско-русской практической транскрипции – это такой свод правил, транскрибирование по которым в русском языке принято за норму.

Так вот, звуки «г» и «дж», согласно этой таблице, живут по соседству, и все очень зависит от того, в каком месте слова стоят обозначающие их буквы и с какими другими буквами сочетаются

Эта зависимость вполне может запутать не особо интересующегося фонетикой человека, так что важно просто запомнить, что буквосочетание gh читается как «г»

Поэтому – «Ламборгини». А буквосочетание «gg» читается как «дж» перед гласными “е” и “i” и как “гг” во всех остальных случаях. А буквосочетание “gu” может читаться как “гу”, а может – как “гв”. А вот… так, ладно. Что-то мы увлеклись.

Нет, ну в самом деле: вы никогда не задумывались, что всем нам известные спагетти по-итальянски пишутся как spaghetti, однако никому не приходит в голову говорить «спаджетти»?

На этом, казалось бы, можно заканчивать – все оказалось легко и просто. Но нет! В итальянском языке тоже есть поводы для дискуссий. Помните такой шикарный суперкар, как Lamborghini Countach? Эталон мечтаний любого мальчишки, каноничный старожил постеров, календарей и вкладышей в жевательных резинках. А как вы произносите название модели? “Коунтач”? “Каунтач”?

“Правильно – “Кунташ”. Как итальянский восторженный возглас “кунташ”, – говорит переводчица Ольга Фирсова. Но правильно ли это? Сами итальянцы на форумах пишут, что скорее более правильным вариантом будет “Кунтач”. Вообще это слово из пьемонтского диалекта, а итальянские диалекты, как водится, к стандартному наречию имеют мало отношения.

Порш или Порше, Ламборгини или Ламборджини? Как правильно произносить названия автомобилей

Порш или Порше, Ламборгини или Ламборджини? Этот вопрос из серии “Быть или не быть?”. Если в компании хотите блеснуть знаниями, тогда эта информация для вас будет очень полезной.

Многие уже с детства произносят марки автомобилей по разному. Кто-то научил или сами вычитали

Но, кто обращал внимание именно на правильность названий автомобилей

Кто интересовался, насколько верны произношения их названий? Это, на мой взгляд очень важно. Ведь мы не говорим на розетку, что она “ризетка” или “в метро” мы не говорим “в метре”

Поэтому лучше знать и правильное произношение марок авто, тем более, если вы владелец одного из них

Ведь мы не говорим на розетку, что она “ризетка” или “в метро” мы не говорим “в метре”. Поэтому лучше знать и правильное произношение марок авто, тем более, если вы владелец одного из них.

Итак, вот самые популярные марки авто и самые популярные их “обзывательства”.

Неправильное произношение – “Би-Эм-Дабл-ю”

Почему? А все потому, что аббревиатура BMW переводится как “Bayerische Motoren Werke”. В немецком языке нет буквы “дабл-ю”, а ” W ” – это Вэ.

Порше

Вернемся к автомобилям. Пожалуй, они страдают от неправильного произношения чаще всего. Россияне часто говорят ПоршЕ или Порш. Это неправильно. Создателем этого бренда был Фердинанд Порш. Название компании, как вы уже заметили, произошло от его фамилии. Так вот, его никто не называл ПоршЕ, тем более Порш. Не так давно немецкий производитель позаботился о правильном произношении бренда. На официальном канале Porsche на известном видеохостинговом сайте немцы провели ликбез для тех, кто произносит название неправильно. Там они рассказали, что единственно верным вариантом является ПОрше. Не забывайте об этом и впредь ударение ставьте на первый слог.

Ламборгини

Марка авто называется так по имени создателя компании Ферруччо Ламборгини. Чтобы узнать, как правильно произносится это имя достаточно воспользоваться таблицей транскрипции. Звуки «дж» и «г» расположены совсем рядом и как они произносятся, зависит от их «соседей»

Нужно обратить внимание на те буквы, которые стоят рядом, они то и подскажут, как правильно произносить эти звуки. Если вам непонятно, мы объясним

Многие люди произносят Ламборджини. Однако почему-то никому не приходит в голову называть всем известные макароны «спаджети». Теперь если вы снова будете сомневаться, как сказать правильно Ламборджини или Ламборгини, вспомните спаджетти. Только Ламборгини.

Левис

Если вы одеваетесь только в бренды, наверняка у вас есть джинсы Levi’s. А как вы их называете? Правильно, джинсы. Конечно, это была шутка. История создания этого бренда не менее увлекательная, чем предыдущая. Идея брюк из парусины пришла в голову Лёбу Штрауссу. Когда он приехал в Америку, стал называть себя Леви, а фамилия его звучала как Страусс. Штаны предприимчивого бизнесмена стали называть джинсами Левиса. Изначально название бренда звучало как Левис, позже стали использовать Левайс. Так вот, оба варианта распространены, их употребляют по всему миру, и даже на родине парусиновых штанов в США оба эти названия имеют место быть. Все же предпочтительнее первый вариант, Левис. Это если руководствоваться грамматикой английского языка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигатель бензиновый (3996 см³)
Привод полный
Разгон до сотни 3.6 секунды
Максимальная скорость 305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 16.7 / 9.7 / 12.3

Ответы знатоков

a v:

Напиши латинскими буквами, и сразу станет ясно. G читается как «дж» только тогда, когда она стоит перед i или e, например Giorgetto Giugiaro — Джорджетто Джуджаро. Буква h после g не читается, а лишь указывает на то, что в данном случае g читается как Г. Тест на правильное произношение — Lamborghini Gallardo Superleggera

Анна Михайлова:

второе

Нео Андерсон:

«Ламборгини»

Жора Одесский:

правильно Запорожец ))))

Grisha Panosyan:

Ламорджини

Владимир Александрин:

Ламборгини Lamborghini — русск. «Ламборги́ни»

Я и мои друзья:

правильно Шелби ГТ ))))

murzik99rus:

Правильное написание даёт прирост в скорости 78 км/час.)))

Андрей Рогов:

походу точно не знает никто, в телевизоре говорят и гини и джини, хотя на машине логотип джини)

YMKA:

зависит от языка. оба варианта правильные

мазда = мацуда (в японии) митсубиси = митсубиши (опять япония)

David:

«Ламборджини» вообще правильнее т. к. зарубежом называют именно так, а в России мона и Ламборгини называть=)

Заяц:

старика Ферручио звали ЛамборГИНИ — и не надо коверкать легендарное имя!!!!

Жёлтый:

Если с правильного итальянского произношения брать, от правильнее будет вариант- Ламборжини. Официально же правильно будет первый вариант- Ламбогини.

neva:

по правилам чтения итальянского языка правильнее ламборгини

Denis_69:

правильно «докуя денег » …

Дима Смелов:

и всё-таки ламборджини

Юлия Буяновская:

Правильно «Ламборгини»,но красивее» Ламборджини»=)Сама недавно всех своих знакомых мучила этим вопросом=)Выходит, что правильнее» Ламборгини»,но они предпочитают говорить» Ламборджини»,а я уже привыкла» Ламборгини» и уже на автомате так говорю=)

Арсений Корниенко:

вообщето правильнее ламборгини

данил долгушин:

ламбаргини 100 пудов

EaZy:

Сочитание «gh» в итальянском языке звучит как «г». поэтому — «Ламборгини». так же как spaghetti — спагетти а не спаджетти. И все-таки ламборгини.

Сергей Макаревич:

правильно не говорить.. . правильно ездить на ней…

Владимир Бутусов:

Сколько не говори халва-халва, во рту сладко не будет.

трувиан:

Ламборгини! щас ссылку с википедии пришлю

Ламборги́ни (итал. Automobili Lamborghini S.p.A) — итальянская фирма, производитель дорогих спортивных автомобилей; находится в деревушке Sant’Agata Bolognese, около Болоньи. Компания основана в 1962 году Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) (1916—1993) как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Говорить «Ламборджини» неграмотно.

Dmitry Smart:

если название фирмы пишется Lamborghini, то вы правы: надо читать Ламборгини. На этот вариант в Гугле имеется около 2.000 ссылок. А на вариант Ламборджини — еще больше (2.800).Видимо, кто-то ошибся первый раз, и ошибка размножилась. А людям показалось красивее.Так бывает. Русские произносят «пиццЕрия», а в итальянском языке ударение другое: пиццерИя.Теперь уж всех не переучишь.

nesmax:

В итальянской транскрипции буквы GH проиизносятся как Г, а GG как ДЖИ. Вот вам и ответ детишки, правильно произносится Ламборгине. Вы же не называете спагетти спаджетти ))

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

Энцо Феррари сказал ему:« Ты тракторист, ты фермер. Тебе не следует жаловаться, мои машины лучшие в мире». Ламборджини: « О, да. , Я фермер! Я покажу вам, как сделать спортивный автомобиль, и я сам сделаю спортивный автомобиль … чтобы показать вам, каким должен быть спортивный автомобиль».

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $

Lamborghini Faena – это концепт-кар, построенный из кузова Пьетро Фруа на основе Lamborghini Espada. Он был представлен на Туринском автосалоне в 1978 году.

Согласно традиции дома Святой Агаты, машине было дано название, связанное с корридой (фаена – третий и последний акт корриды, который заканчивается диким джебом).

Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

Самсон

Вы, наверное, даже не догадываетесь, о чем сейчас пойдет речь. Что за новый бренд Самсон, о котором вы ничего не знаете? Все просто, это старый добрый Samsung. Название компании образовано от слова Самсон, переводится как 3 звезды. Ударение следует ставить на первый слог. Вот только в России так прижилось произношение Самсунг, что вряд ли кто-то из 146 миллионов называет производителя техники Самсон. Поэтому стоит ли менять годами устоявшиеся привычки, каждый человек решает сам. Остается надеяться, что когда-нибудь японцы, последовав примеру немцев, проведут ликбез специально для россиян.