Расходы на ремонт основных средств

Содержание

Приобретение материалов в 2021 году: какой КОСГУ применить

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Смотрите наш видео-семинар «КОСГУ: новые понятия и коды при выплатах персоналу»

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

  • установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи,
  • разбить клумбы и цветники,
  • посадить деревья и кустарники,
  • устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки,
  • заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.

Благоустройство территории

Вывоз мусора – твердых бытовых отходов с территории учреждения относится к содержанию имущества (225 КОСГУ). Если вывозятся жидкие бытовые отходы, то это уже коммунальная услуга (223 КОСГУ). Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов – подстатья 226.

Учет локальных вычислительных сетей, сигнализаций, систем видеонаблюдения и иных аналогичных систем в госучреждении;- Энциклопедия решений. Учет приобретения основных средств за плату (для госсектора);- Энциклопедия решений. Вложения в основные средства госучреждения. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТКиреева Анна Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТМиллиард Мария 9 сентября 2021 г. Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета. Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2021 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.

Прочие несоциальные выплаты физическим лицам

В Порядке № 209н предусматривается обособление прочих выплат физическим лицам, не связанных с социальными рисками (подстатьи 296, 298). Названные выплаты также делятся на текущие, капитальные и детализируются по получателям.

К текущим выплатам относятся уплата членских взносов в организации; стипендии, не связанные с социальными рисками, выплаты в части возмещения судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения и т. п. выплаты.

К капитальным выплатам, включаемым в данную категорию, относятся крупные, исключительные, непериодические выплаты компенсаций за значительный ущерб или серьезные травмы, не покрываемые страховыми полисами, и иные аналогичные расходы.

Примеры отражения отдельных прочих несоциальных выплат текущего и капитального характера физическим лицам приведены в таблице в соответствии с Порядком № 209н.

Подстатья

Прочие несоциальные выплаты физическим лицам

Текущего характера

296

1. Возмещение ущерба, причиненного имуществу сотрудника или его близкому родственнику в связи с исполнением должностным лицом служебных обязанностей.

2. Выплаты бывшим работникам к памятным датам, профессиональным праздникам.

3. Выплаты государственных премий, грантов в различных областях.

4. Поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований, а также тренерам и специалистам сборных команд, обеспечивающим их подготовку (Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы).

5. Премии, денежное поощрение физическим лицам, иные выплаты по результатам проводимых смотров-конкурсов.

6. Ежемесячные целевые стипендии студентам и иным лицам, получающим высшее профессиональное образование, выплачиваемые в целях кадрового обеспечения систем образования

Капитального характера

298

1. Компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих физическим лицам.

2. Возмещение собственникам земельных участков (физическим лицам), землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель

* * *

В заключение необходимо выделить еще одну категорию выплат персоналу – выплаты в виде возмещений и компенсаций расходов, понесенных работниками в связи с исполнением ими трудовых обязанностей (не связанных с оплатой труда).

Согласно Порядку № 209н приобретение работ, услуг организациями бюджетной сферы, потребляемых непосредственно в процессе производства, относится на соответствующую подстатью статьи 220 «Оплата работ, услуг».

Примеры отражения выплат, понесенных работниками в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и направленных на процесс производства, приведены в таблице в соответствии с Порядком № 209н.

Подстатья

Прочие выплаты работникам, направленные на процесс производства

226

1. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками (проезд, проживание, иные расходы, связанные с выполнением служебного задания в командировке).

2. Компенсация стоимости вещевого имущества.

3. Компенсация за содержание собак по месту жительства

222

Компенсация за использование личного транспорта в служебных целях

Приобретение, доставка, сборка и установка театральных кресел

Оплата по договору поставки театральных кресел отражается на статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Если стоимость услуг по доставке, сборке и установке кресел указана в договоре поставки, то есть включена в стоимость поставляемых кресел, эти услуги также отражаются по статье 310 КОСГУ.

Если же названные услуги предусмотрены отдельными договорами, то в данном случае затраты следует относить:

  • по договорам доставки – на подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;

  • по договорам возмездного оказания услуг по сборке (монтажу) и установке – на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Обратите внимание, что с 2019 года монтажные работы, не включенные в договоры поставки основных средств, но участвующие в формировании их стоимости, отражаются по новой статье 228 КОСГУ (ранее – по статье 226 «Прочие работы, услуги»).

Впоследствии все затраты на приобретение, доставку, сборку (монтаж) и установку включаются в первоначальную стоимость театральных кресел при принятии их к учету (пп. «б» п. 15 ФСБУ «Основные средства»).

Рассмотрим на примере порядок отражения таких затрат в бухгалтерском учете.

Пример 1.

Бюджетным учреждением культуры за счет субсидии на госзадание приобретены театральные кресла (иное движимое имущество). Стоимость кресел (300 шт.) по договору поставки составила 270 000 руб. Дополнительно по отдельным договорам оплачены расходы:

  • на доставку кресел – 10 000 руб.;

  • на установку кресел – 20 000 руб.

В целях упрощения примера условимся, что указанными договорами уплата авансов не предусмотрена.

В бухгалтерском учете данные операции отразятся следующим образом:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Отражены расходы на приобретение кресел

4 106 31 310

4 302 31 734

270 000

Отражены расходы на оплату услуг по доставке кресел

4 106 31 310

4 302 22 734

10 000

Выполнены работы по установке кресел (подписан акт выполненных работ)

4 106 31 310

4 302 28 734

20 000

Приняты к учету кресла по первоначальной стоимости (270 000 + 10 000 + 20 000) руб.

4 101 36 310

4 106 31 310

300 000

Пример 2.

Воспользуемся условиями предыдущего примера и предположим, что стоимость работ по доставке и установке театральных кресел включена в их стоимость по договору поставки (300 000 руб.).

В этом случае будут сделаны следующие проводки:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Отражены расходы на оплату договора поставки

4 106 31 310

4 302 31 734

300 000

Приняты к учету кресла

4 101 36 310

4 106 31 310

300 000

В силу п. 10 ФСБУ «Основные средства» мебель, используемую для обстановки одного помещения, можно объединять в один инвентарный объект, признаваемый для целей бухгалтерского учета комплексом объектов основных средств согласно учетной политике учреждения на основании положений Инструкции № 157н. На такой комплекс открывается инвентарная карточка группового учета основных средств (ф. 0504032) (п. 54 данной инструкции).

Учет инвентаря, приобретенного единовременно и имеющего одно и то же производственное и хозяйственное назначение, технические характеристики, ведется с присвоением индивидуального инвентарного номера в количественном и стоимостном выражении.

Таким образом, в целях инвентарного учета приобретенных театральных кресел не нужно присваивать инвентарный номер каждому креслу, достаточно отразить их общую стоимость и количество в инвентарной карточке группового учета.

Монтаж перегородки статья 225? Или 226

Специалисты Министерства финансов опубликовали письмо от 10.08.2021 № 02-05-11/52212, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2021 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения увязок КВР и КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений в виде таблицы. Именно такого мнения придерживались специалисты уполномоченных органов и независимые эксперты в своих разъяснениях в прошлые годы1.

Статья 340 бюджетной классификации расшифровка 2021

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н, расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (перечень расходов, которые могут быть осуществлены за счет указанного кода КОСГУ является открытым). По общему правилу отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) включают в состав основных средств, и учитывают как отдельные инвентарные объекты.

Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы». Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

КОСГУ 225: расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье. Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. Такие объекты можно повторно заряжать после использования и эксплуатировать далее. Одноразовые огнетушители классифицируют как ОС при сроке использования более 12 мес. В противном случае относят к материалам. Способ группировки следует закрепить в учетной политике.

https://youtube.com/watch?v=HcoI-iiVKLQ

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье

Подробно расходы, которые в 2021 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н .

Обложение объектов благоустройства налогом на имущество

В силу ст. 374 НК РФ объектом налогообложения для российских организаций признается недвижимое имущество, которое учитывается на балансе в качестве основных средств.

Государственные (муниципальные) учреждения рассчитывают и уплачивают налог на имущество организаций исходя из среднегодовой стоимости облагаемого имущества ( НК РФ).

Не облагаются налогом на имущество организаций:

  • любое движимое имущество ( НК РФ);

  • имущество, которое не является объектом налогообложения на основании НК РФ (например, земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы));

  • льготируемое имущество учреждения (п. 2 ст. 372, ст. 381 НК РФ).

На основании ст. и ГК РФ к недвижимому имуществу относятся подлежащие государственной регистрации (специальной регистрации, учету) земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, водные и воздушные суда и иные объекты. При этом вещи, не относящиеся к недвижимости, признаются движимым имуществом, регистрация прав на которое не требуется (например, машины и оборудование, наземные транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь и иные объекты).

Кроме того, согласно ст. 1 ГрК РФ под объектом капитального строительства понимаются здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Для создания объектов капитального строительства необходимы подготовка проектной документации, получение разрешений на строительство объекта и на ввод его в эксплуатацию (ст. 48, 48.1, 49, 51, 55 ГрК РФ).

В то же время в силу ст. 135 ГК РФ по общему правилу вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежностью), следует судьбе главной вещи.

По мнению Росреестра (см. Письмо от 20.10.2020 № 11-9273-АБ/20), оборудование, которое неразрывно связано физически или технологически с капитальным сооружением, зданием или земельным участком, с момента присоединения к соответствующей недвижимости становится ее составной частью, при этом данное оборудование не может рассматриваться в качестве самостоятельного объекта недвижимости.

Таким образом, созданные в ходе выполнения работ по благоустройству территорий объекты недвижимого имущества подлежат обложению налогом на имущество организаций в общеустановленном порядке.

Что касается элементов благоустройства, неразрывно связанных с объектами капстроительства или земельными участками, например малых архитектурных форм (фонарей, скамеек, урн и т. д.), заасфальтированной площадки, покрытого гравием земельного участка, они этим налогом не облагаются (см. письма Минфина РФ от 25.02.2021 № 02-05-10/13814, от 04.02.2020 № 03-05-05-01/6848, от 14.02.2020 № 03-05-05-01/10366, от 01.04.2020 № 03-03-07/26051).

* * *

В статье рассмотрены особенности учета отдельных видов расходов, которые имеют место при благоустройстве территорий учреждений культуры. В зависимости от вида выполняемых работ соответствующие расходы подлежат отражению:

  • при проведении капитального ремонта фасада здания – по КВР 243 и подстатье 225 КОСГУ;

  • при возведении (строительстве) на территории бюджетного учреждения спортивной площадки, учитываемой в качестве объекта недвижимости, – по КВР 407 в увязке со статьей 310 КОСГУ;

  • при уборке территории от грязи и мусора – по КВР 244 и подстатье 225 КОСГУ;

  • при приобретении скамеек, урн и оплате работ по их установке в рамках отдельных договоров – по статье 310 КОСГУ (в части расходов на покупку указанных объектов) и подстатье 228 КОСГУ (в части затрат на их установку) в увязке с КВР 244.

Элементы благоустройства, являющиеся неотъемлемой частью капитального сооружения, здания или земельного участка, не могут рассматриваться в качестве самостоятельных объектов недвижимости, поэтому облагать их налогом на имущество организаций не нужно.

По каким КВР и КОСГУ возместить сотруднику расходы за платную парковку и проезд по платной дороге?

Вопрос аудитору

По каким КВР и КОСГУ возместить сотруднику потраченные личные денежные средства за платную парковку и проезд по платной дороге?

При определении кода КОСГУ организации бюджетной сферы руководствуются порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). Коды видов расходов (далее — КВР) следует определять в соответствии с порядком, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н (далее — Порядок № 85н).

Из вопроса неясно, в связи с чем сотрудником осуществлены расходы на оплату парковки и проезда по платной дороге. Как правило, подобные расходы совершаются сотрудником в командировке. При подготовке ответа будем исходить из предположения, что аналогичная ситуация имеет место и в рассматриваемом случае.

Служебная командировка — это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 ТК РФ).

В соответствии со ст. 168 ТК РФ в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:

    • расходы по проезду;
    • расходы по найму жилого помещения;
    • дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
    • иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах субъектов РФ или государственных учреждений субъектов РФ, определяются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ.

Для возможности возмещения таких расходов подобные затраты должны быть включены в перечень иных расходов, произведенных работником в командировке с разрешения или ведома работодателя.

В соответствии с п. 10.2.6 Порядка № 209н возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками, в т. ч. иных расходов, произведенных работником в служебной командировке с разрешения или ведома работодателя в соответствии с коллективным договором или локальным актом, отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В соответствии с п. 48.1.1.2 Порядка № 85н командировочные и иные выплаты и компенсации работникам учреждений, обусловленные их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, не включенные в фонд оплаты труда, отражаются по элементу вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».

Таким образом, если расходы на оплату парковки и проезда по платной дороге поименованы в нормативном правовом акте субъекта РФ, коллективном договоре или локальном акте учреждения в качестве иных возмещаемых расходов, произведенных сотрудником в командировке с разрешения или ведома работодателя, учреждение может возместить такие расходы по подстатье 226 КОСГУ и элементу вида расходов 112. Разъяснения даны в письме Минфина России от 02.12.2016 № 02-05-11/71822.

Если право на компенсацию рассматриваемых расходов не закреплено, их целесообразно рассматривать в качестве расходов в интересах учреждения.

В соответствии с п. 10.2.6 Порядка № 209н расходы на оплату за пользование платной автомобильной дорогой относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Расходы на оплату услуг по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта также отражаются по подстатье 226 КОСГУ. Полагаем, расходы на оплату парковки могут быть отражены по аналогии.

В Порядке № 85н рассматриваемые расходы прямо не поименованы. В то же время расходы бюджетных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240, отражаются по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н).

Таким образом, если расходы на оплату парковки и проезда по платной дороге не поименованы в нормативном правовом акте органа власти, коллективном договоре или локальном акте учреждения в качестве иных возмещаемых расходов, произведенных сотрудником в командировке с разрешения или ведома работодателя, учреждение может возместить такие расходы по подстатье 226 КОСГУ и элементу вида расходов 244.

Документальное оформление

В целях отражения в учете операций по поступлению, перемещению внутри учреждения, выдаче в эксплуатацию и списанию приобретенных предметов мягкого инвентаря используются следующие первичные документы:

Наименование документа

Назначение

Поступление мягкого инвентаря

Товарно-сопроводительные (отгрузочные) и иные документы поставщика

Подтверждают получение учреждением материальных ценностей и служат основанием для принятия их к учету

Авансовый отчет (ф. 0504505)

На основании этого документа производится оприходование мягкого инвентаря, приобретенного через подотчетных лиц. К нему прилагаются подтверждающие покупку документы (товарные и кассовые чеки, квитанции к приходному кассовому ордеру и др.)

Акт приемки материалов (материальных ценностей) (ф. 0504220)

Составляется при наличии расхождения фактического объема полученных материальных ценностей, их качества и номенклатуры с данными сопроводительных документов

Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207)

Оформляется в случае отсутствия товарно-сопроводительных (отгрузочных) и иных документов поставщика (продавца) (см. Письмо Минфина РФ от 07.12.2016 № 02-07-10/72795). Например, в случае приобретения мягкого инвентаря у физического лица

Внутреннее перемещение мягкого инвентаря

Требование-накладная (ф. 0504204)

Применяются для учета движения материальных ценностей внутри учреждения между структурными подразделениями или материально ответственными лицами

Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102)

Выдача в эксплуатацию мягкого инвентаря

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210)

Составляется при выдаче мягкого инвентаря в личное пользование работникам (сотрудникам) для выполнения ими своих служебных обязанностей и служит основанием для списания его с баланса (с последующим отражением его стоимости за балансом)

Списание мягкого инвентаря

Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143)

Оформляется при принятии решения о списании предметов мягкого инвентаря и служит основанием для отражения в учете учреждения выбытия указанных объектов учета

Операции с мягким инвентарем подлежат отражению в следующих регистрах бухгалтерского учета (п. 120 Инструкции № 157н):

1) в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов – ведется в части операций:

  • по принятию к учету мягкого инвентаря по сформированной фактической стоимости (в сумме фактических вложений);

  • по выбытию и внутреннему перемещению мягкого инвентаря;

2) в журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками либо журнале операций расчетов с подотчетными лицами – формируются в части операций по поступлению мягкого инвентаря по фактической стоимости их приобретения (изготовления).

Аналитический учет мягкого инвентаря ведется в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) по каждому виду указанного имущества в разрезе его пользователей и мест нахождения.

Кроме того, на каждого работника, который получил в личное пользование вещи и белье, материально ответственное лицо заводит карточку (книгу) учета выдачи имущества в пользование (ф. 0504206).

Дверь входная алюминиевая косгу 310 или 340 в 2021г

Со стороны государства в лице Государственной противопожарной инспекции в отношении учреждений и организаций осуществляется достаточно жесткий контроль за соблюдением противопожарной безопасности. Выполнение всех необходимых правил и норм требует немалых материальных и трудовых затрат.Какие именно это затраты и как их следует отражать в бюджетном учете казенных учреждений, рассмотрим в данной статье. Ответственность за пожарную безопасность Основным документом, регламентирующим вопросы пожарной безопасности в РФ, является Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее — Федеральный закон N 69-ФЗ).

Приобретение товара: пожарный рукав

Приобретение и замена неисправных кранов, пожарных рукавов, ручных пожарных стволов и вентилей 57 Обеспечение исправного состояния систем и средств противопожарной защиты объекта Установка (замена) автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах 61, 63 Обеспечение объекта огнетушителями, а также соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены Приобретение огнетушителей, их перезарядка и освидетельствование 70 Кроме этого, к учреждениям образования, культуры, медицины применяется ряд особенных правил пожарной безопасности. Научные и образовательные учреждения. В соответствии с п. п.

https://youtube.com/watch?v=L9zf6Grfv3Y

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2021 № 02-05-10/18947).