Моё не трожь: как сделать приват на сервере в майнкрафте

Содержание

Использование FlagSet для реализации субкоманд

В современных приложениях командной строки часто реализуются субкоманды, что позволяет объединить набор инструментов в одной команде. Самый известный инструмент, использующий такую схему, называется git . При проверке такой команды как git init командой является git , а init является субкомандой git . Важная характеристика субкоманд заключается в том, что каждая субкоманда может иметь собственный набор флагов.

Приложения Go могут поддерживать субкоманды с собственным набором флагов, используя оператор типа flag.( *FlagSet) . Для иллюстрации мы создадим программу, которая будет реализовать команду, используя две субкоманды с разными флагами.

Создайте новый файл с именем subcommand.go и добавьте в него следующий код:

Эта программа разделена на несколько частей: функция main , функция root и отдельные функции для реализации субкоманды. Функция main обрабатывает ошибки, возвращаемые командами. Если любая функция возвращает ошибку, выражение if определит ее, распечатает ошибку и закроет программу с кодом состояния 1 , сообщающим операционной системе о возникновении ошибки. Внутри функции main мы передаем все аргументы вызова программы в функцию root . Удалим первый аргумент, представляющий собой имя программы (в предыдущих примерах ./subcommand ), выделив срез os.Args.

Функция root определяет []Runner , где определяются все субкоманды. Runner — это интерфейс субкоманд, позволяющий функции root получить имя субкоманды с помощью Name() и сравнить его с содержанием переменной subcommand . После обнаружения правильной субкоманды посредством итерации переменной cmds мы инициализируем субкоманду с остальными аргументами и вызываем метод Run() для этой команды.

Мы определяем только одну субкоманду, хотя данная структура позволяет легко создавать и другие команды. Экземпляр GreetCommand создается с помощью NewGreetCommand при создани нового *flag.FlagSet с помощью flag.NewFlagSet . flag.NewFlagSet принимает два аргумента: имя набора флагов и стратегию отчета об ошибках проверки синтаксиса. Имя *flag.FlagSet доступно с помощью flag.( *FlagSet). Метод Name. Мы используем этот метод в (*GreetCommand). Name() так, что имя субкоманды соответствует имени, которое мы присвоили *flag.FlagSet . NewGreetCommand также определяет флаг -name аналогично предыдущим примерам, но вместо этого вызывает его как метод поля *flag.FlagSet *GreetCommand , gc.fs . Когда функция root вызывает метод Init() команды *GreetCommand , мы передаем указанные аргументы методу Parse поля *flag.FlagSet .

Субкоманды будет проще увидеть, если вы соберете эту программу и запустите ее. Выполните сборку программы:

Теперь запустите программу без аргументов:

Вы увидите следующий результат:

Теперь запустите команду с субкомандой greet :

Результат будет выглядеть следующим образом:

Теперь используйте флаг -name с greet для указания имени:

Программа выведет следующее:

В этом примере проиллюстрированы некоторые принципы структурирования больших приложений командной строки в Go. Наборы FlagSet разработаны так, чтобы дать разработчикам больше контроля над местом и способом обработки флагов логикой синтаксической проверки флагов.

Types of Flags¶

Each flag is of a certain type that determines what kind of values it may take. For example, the heal-amount flag is an numeric flag, so you can only set numeric values for it.

Type Kind of values
state Either ‘allow’ or ‘deny’ (explained later)
string Any form of text
integer A number that does not have decimals (5, but not 5.5)
double Numbers that may have decimals (5, 5.5, 2.425)
location A location in a world
boolean True or false
set A list of unique entries

Internally, there are more types, but it should generally not be of concern.

Tip

Most string flags will accept as a newline (for example, to send multiple lines via /, or a title and subtitle via and ).

They may also accept color codes, either in the old style or for dark-red, red, dark yellow, yellow, etc., and for obfuscated, bold, strikethrough, underline, and italic text.

They may also accept some replacements, such as for the player’s name, for world name, and for player count.

Активация командных флагов

Команды, которые добавляются в игру с установкой плагина, называются «флаги регионов». В «Майнкрафт» они применяются не ко всему миру, ведь это было бы слишком — тогда каждый игрок мог бы стать своего рода администратором, так как имел бы возможность воздействовать абсолютно на все. Данные команды действуют исключительно в пределах конкретно заданного игроком региона, который, между прочим, также отмечается своими флагами.

Чтобы использовать эти команды, вам нужно запомнить базовую комбинацию для их активации. В строке вам необходимо прописать /region flag, после чего нужно указать название региона, в котором будет действовать команда, затем сам флаг и переменную, которая к нему будет применяться. На первый взгляд все это выглядит довольно сложно и мудрено, но если вы потратите немного времени, разберетесь и попрактикуетесь, то все быстро поймете. И для вас это больше не будет проблемой — вы будете знать, как установить флаг в «Майнкрафте», какие они бывают, и что за переменные к ним нужно применять.

Conflicting Flags¶

Sometimes, a certain location may have multiple overlapping regions with different values for the same flag. The following rules are used to determine which values are selected:

  • Regions will inherit the value of a flag from its parent, if the region did not have the flag set. (Note that the flag is set implicitly with membership.)
  • Higher priority regions will override lower-priority regions.
  • The global region is considered like any other region, except it is at the lowest possible priority.

However, it is still possible for there to be conflicting flag values even after that process. Imagine two different regions at the same priority, for example. At that point, the value of the flag is decided differently depending on the type of flag:

Как увеличить приват вверх и вниз командой WorldGuard?

Необязательно строить столб и отмечать точку привата на вершине столба, также необязательно копать под себя вниз, чтобы отметить нижнюю точку привата, чтобы заприватить подвал дома.

Вы можете отметить просто крайние углы привата на любой высоте, а дальше увеличить командой приват на определенное количество блоков вверх и вниз.

Чтобы увеличить приват территории вверх, нужно прописать команду:

/expand <Кол-во блоков> up

Чтобы увеличить приват территории вниз, нужно прописать команду:

/expand <Кол-во блоков> down

После этого также прописываем команду: /expand <Кол-во блоков> up

Поздравляю, ваш приват готов!

Как сделать цветной флаг в Майнкрафте

Теперь ты знаешь, что в естественной среде можно встретить овец с белой, светло-серой, серой, черной, коричневой и розовой шерстью. Но как сделать флаг каким-либо другим цветом, если в Майнкрафт возможно сделать как минимум 16 флагов разных цветов? И что делать, если мы встречаем на своем пути только белых овец, ведь их вероятность встретить самая большая?

Для того чтобы получить не стандартный белый, а красивый цветной флаг у тебя есть несколько вариантов:

  1. искать одну из оставшихся 5 овец, вариация цветов которых не слишком богата, чтобы получить шерсть отличного от белого оттенка;
  2. окрасить белую шерсть любым из 15-ти красителей.

В погоне за овцами я тебе не помогу, а как получить классные красители — с радостью.

Большую их часть можно скрафтить из разных цветов и крафта других красителей между собой:

  • черный краситель — получается путем крафта розы иссушения или чернильного мешка;
  • красный краситель — для крафта понадобится один из ингредиентов на выбор: свекла, мак, красный тюльпан или розовый куст;
  • коричневый краситель — какао-бобы;
  • синий краситель — крафт василька или лазурита;
  • фиолетовый краситель — необходим один синий краситель + красный краситель;
  • бирюзовый краситель — крафт синего красителя и кактусовой зелени;
  • светло-серый краситель — крафт одного черного красителя и двух белых или серого красителя с белым, или белого тюльпана, или нивяника, или же хаустонии серой;
  • серый краситель — смесь белого и черного красителя;
  • розовый краситель — можно получить путем крафта белого и красного красителя, либо из цветков пиона или розового тюльпана;
  • лаймовый краситель — создается путем слияния кактусовой зелени и белого красителя;
  • желтый краситель — понадобится одуванчик или подсолнечник;
  • светло-синий краситель — белый и синий краситель, либо цветков синей орхидеи;
  • сиреневый краситель — сирень или лук (цветок), либо фиолетовый + розовый краситель, или синий + красный + розовый, или синий + два белых + красный краситель;
  • оранжевый краситель — понадобится оранжевый тюльпан, либо красный и желтый краситель;
  • белый краситель — крафт костной муки или ландыша.

После того как ты получил необходимый тебе цвет, можешь окрасить им шерсть в верстаке, например, я крашу белую шерсть в фиолетовую:

Имея в арсенале все предметы, переходи к крафту красивого цветного флага в верстаке:

Таким образом, из белой шерсти и любого, из 15 красителей, ты можешь создать однотонный цветной флаг.

А как получить неограниченное количество цветной шерсти используя минимум красителей читай в статье о ножницах в Майнкрафт.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Jeb опубликовал первые изображение флагов и объявил о работе над ними.
На одном из скриншотов, опубликованных разработчиками, можно увидеть японский флаг и стопки материалов, из которых он был сделан. По потраченным материалам можно сделать вывод, что для крафта любого флага нужно шесть блоков шерсти и одна палка. В последующей предварительной сборке эта догадка подтвердилась.
1.8 14w30a Флаги добавлены в игру.
14w31a Изменения в названиях существующих моделей флагов.
Флаги могут использоваться в качестве топлива в печах.
1.12 17w06a Палитра флагов стала более светлой.
1.14 18w43a Для крафта флагов используется ткацкий станок.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Флаг добавлен в игру.
Пурпурные флаги генерируются в городах Края.
Чёрные, серые и светло-серые флаги генерируются в комнатах лесного особняка.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Добавлен ткацкий станок для облегчённого создания флагов.
Коричневые флаги генерируются в деревнях в саваннах.
Чёрные флаги генерируются на вышках зловредов.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Зловещие флаги генерируются на вышках зловредов вместо чёрных флагов.
Добавлен капитан рейда, при смерти которого дропается зловещий флаг.
beta 1.11.0.4 Флаги можно купить у пастухов и картографов.
Legacy Console Edition
Флаг добавлен в игру.

Добавление друга в приват

Для начала следует определиться с тем, доверяете ли вы своему напарнику. Если ответ да, то необходимо помнить, что игрок, вступивший в приват, получит огромный арсенал прав на владение выделенной территорией. Будьте готовы к масштабным потерям при подлых “союзниках”.

Итак, на многих серверах, особенно неофициальных, привата либо не существует, либо он выполняется по-разному. Мы собрали основные команды (вводятся в чат), которые помогут выдать приват-права другу.

/rg addmember #приват #никнейм — выдает игроку доступ к привату с правами гостя. Входные данные (регион, никнейм) указываются без решетки и каких-либо других дополнительных знаков. В случае получения подобных прав пользователь может пользоваться игровым строением, но не управлять им.
/rg removemember #приват #никнейм — удаление пользователя из привата. Не подойдет в случае, если игрок имеет более высокие права, нежели вводящий команду

Также не сработает в случае снятия прав с геймера, обладающего статусом выше гостя.
/rg addowner #приват #никнейм — добавление совладельца к текущей территории
Следует обратить внимание, что главное и важное отличие от предыдущей команды — наследование практически всех прав владельца региона. Внимательно взвесьте все “за” и “против” перед тем, как выдавать данные права.
/rg removeowner #приват #никнейм — удаление игрока из совладельцев (отмена предыдущей команды)
Стоит понимать, что заприваченная террритория, переданная в управлению другому геймеру, имеет высокий риск гриферской атаки, а ваши права с помощью данной команды могут урезаться частично или вовсе исчезнуть.

Внутри привата можно не только выделить доступ к территории для другого игрока, но и выдать отдельные права на использование имущества определенного геймера (исполнителя команд). Итак, чтобы это выполнить, требуется открыть чат майнкрафта и ввести туда инструкцию /cmodify #ник. Таким образом, геймер с введенным никнеймом получил доступ к вещам исполнителя команды. Если поставить перед именем персонажа минус (#-ник), то все полученные права обнуляются.

Работа с позиционными аргументами

Обычно команды принимают несколько аргументов, которые выступают в качестве субъекта фокуса команды. Например, команда head , которая распечатывает первые строки файла, часто вызывается как head example.txt . Файл example.txt представляет собой позиционный аргумент вызова команды head .

Функция Parse() продолжает выполнять синтаксическую проверку появляющихся флагов, пока не обнаружит аргумент, не являющийся флагом. Пакет flag делает их доступными через функции Args() и Arg() .

В качестве иллюстрации построим упрощенную реализацию команды head , отображающей первые несколько строк указанного файла:

Создайте новый файл head.go и добавьте следующий код:

Вначале мы определяем переменную count , где будет храниться количество строк, которое программа должна считывать из файла. Мы определяем флаг -n , используя flag.IntVar , что отражает поведение первоначальной программы head . Эта функция позволяет нам передать собственный указатель в переменную в отличие от функций flag , у которых нет суффикса Var . Помимо этой разницы остальные параметры flag.IntVar соответствуют параметрам flag.Int : имя флага, значение по умолчанию и описание. Как и в предыдущем примере, мы вызовем flag.Parse() для обработки пользовательских данных.

Следующий раздел выполняет чтение файла. Мы определим переменную io.Reader , для которой будет задан запрошенный пользователем файл или которой будут передаваться стандартные входные данные программы. В выражении if мы используем функцию flag.Arg для доступа к первому аргументу после всех флагов. Если пользователь указал имя файла, оно будет задано. В противном случае, это будет пустая строка ( “” ). Если имя файла имеется в наличии, мы используем функцию os.Open для открытия файла и задаем предварительно определенный для этого файла io.Reader . В противном случае мы используем os.Stdin для считывания стандартных исходных данных.

В заключительном разделе используется *bufio.Scanner , созданный с помощью bufio.NewScanner , для считывания строк из переменной io.Reader in . Мы проводим итерацию до значения count в цикле for и вызываем break , если при сканировании строчки buf.Scan получается значение false , показывающее, что количество строчек меньше, чем запрошенное пользователем.

Запустите эту программу и выведите содержимое записанного файла, используя head.go в качестве аргумента файла:

Разделитель — представляет собой специальный флаг, который распознается пакетом flag и показывает, что за ним не идут другие аргументы флагов. При запуске этой команды выводится следующее:

Используйте определенный вами флаг -n для изменения объема выводимых данных:

Так выводится только выражение пакета:

Наконец, если программа определяет отсутствие аргументов позиции, она считывает исходные данные из стандартного источника, как и команда head . Попробуйте запустить следующую команду:

Результат должен выглядеть так:

Поведение функций flag , которое мы наблюдали, ограничено исследованием вызова всей команды. Такое поведение требуется не всегда, особенно если вы пишете инструмент командной строки, поддерживающий субкоманды.

Как скрафтить белый флаг

Белый флаг сделать в Майнкрафте легко при наличии шести блоков белой шерсти и одной палки. Рецепт крафта представлен ниже.

Для того, чтобы сделать белый флаг потребуется:

 
Белая шерсть
6 шт.

 
Палка
1 шт.

Отметим что черный и фиолетовый флаги можно найти в городе Края. А добывать их лучше топором, но можно использовать и руку.

Что можно сделать при помощи флага

Используя флаги однотонных цветов (не только белого) и разные красители, можно сделать в Майнкрафте достаточно много флагов. Например, ниже на скрине слева-направо: Российский флаг, Андреевский флаг (Военно-морской флаг России), гюйс и крепостной флаг России, флаг ВВС России (правда, у настоящего желтых полосок побольше).

Флаги России, сделанные в Майнкрафте.

Если вы хотите сделать только флаг РФ, то это можно выполнить в два этапа, как ниже на схеме.

Вы можете попробовать сделать флаги разных стран мира или какой-то выдуманный вариант. Для этого придется использовать красители и схемы, количество которых очень даже приличное.

Раскрашиваем белый флаг

На белый флаг можно нанести до 6 узоров, накладывая их слоями. Для того, чтобы снять последние нанесенные узоры, флаг моют в котле

Отметим лишь, что важно именно расположение красителей. Все схемы узоров для белого флага в Майнкрафте:

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .
  1. Первое: Полосы.
  1. Второе: Половинки.
  1. Третье: Формы, очертания, контуры.
  1. Третье: Рамки.
  1. Четвертое: Фон.
  1. Пятое: Градиент.
  1. Шестое: Символы, иконки.

Что касается используемых красителей, то они — стандарнтые для Майнкрафта. Все варианты приведены ниже с указанием их айди:

 
Чернильный мешок
351

 
Красный краситель
351:1

 
Зелёный краситель
351:2

 
Какао-бобы
351:3

 
Лазурит
351:4

 
Фиолетовый краситель
351:5

 
Бирюзовый краситель
351:6

 
Светло-серый краситель
351:7

 
Серый краситель
351:8

 
Розовый краситель
351:9

 
Лаймовый краситель
351:10

 
Жёлтый краситель
351:11

 
Голубой краситель
351:12

 
Сиреневый краситель
351:13

 
Оранжевый краситель
351:14

 
Костная мука
351:15

Белый щит

Сделать в Майнкрафте , как и другие разноцветные щиты, достаточно просто. Надо взять простой щит и как бы «покрасить» его при помощи белого флага. Хотя точнее было бы сказать не покрасить, а наложить.

Белый щит

Разноцветные флаги в Майнкрафте

 
Белый флаг
425:15

 
Оранжевый флаг
425:14

 
Сиреневый флаг
425:13

 
Голубой флаг
425:12

 
Желтый флаг
425:11

 
Лаймовый флаг
425:10

 
Розовый флаг
425:9

 
Серый флаг
425:8

 
Светло-серый флаг
425:7

 
Бирюзовый флаг
425:6

 
Фиолетовый флаг
425:5

 
Синий флаг
425:4

 
Коричневый флаг
425:3

 
Зеленый флаг
425:2

 
Красный флаг
425:1

 
Черный флаг
425

Типы переменных

State

Имеет три значения: deny — запрещено allow — разрешено none — не задано, запрещен для прописывания в регионе.

И ещё три для флага «game-mode» survival — режим выживания creative — режим творчества adventure — режим приключения Пример:  — Запретить pvp в регионе «dom».

String

Просто текст. Пример:  — При входе в регион в чате видим текст (если мой ник admin): «**Добро пожаловать, admin.»

Перенос строки. Пример:  — При входе в регион в чате видим текст:

Добро пожаловать.»

Group

Группы людей: (участники), (не-участники), (владельцы), (не-владельцы), или (кто-угодно), Пример: — Вход в регион «dom» разрешен только владельцам этого региона.

Флаг/Окрашивание фрагментов

Существует 16 флагов разных цветов и множество узоров, каждый из которых также может быть раскрашен в 16 цветов. Всего на флаг можно нанести до 6 узоров, которые будут накладываться друг на друга слоями в порядке крафта.

Флаг можно помыть в котле, чтобы снять последние нанесённые узоры, друг за другом.

Расположение флага во всех рецептах не важно, но расположение красителей имеет значение

Линии

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет полосу внизу флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет полосу по середине флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �  �

Добавляет полосу вверху флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет полосу слева флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет полосу по середине флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет полосу справа флага

Геометрические фигуры

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �
 �  �

Добавляет нижнийлевый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �
 �  �

Добавляет нижнийправый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �
 �  �  �

Добавляет верхнийлевый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �
 �  �  �

Добавляет верхнийправый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет треугольниквнизу флага

Любой краситель +Флаг
 �
 �  �
 �  �

Добавляет треугольниквверху флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет гребешкиснизу флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет гребешкисверху флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �
 �  �

Добавляет кружок вцентре флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �

Добавляет ромб вцентр флага

Границы

Любой краситель +Флаг Добавляет простую границу
Лианы +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �  �

Добавляет рельефную границу

Любой краситель +Лианы +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �

Добавляет цветную рельефную границу

Фоны

Кирпичи +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �  �

Добавляет чёрный кирпичный фон

Кирпичи +Нивяник +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �

Добавляет цветной кирпичный фон

Флаги и их использование

Чтобы активировать флаг надо написать в чате /region flag <название региона> <флаг> <значение переменной> Пример: /region flag(или же /rg f) <Название Региона> use deny (Отключение открытия дверей, кнопок, рычагов…), где «use» сам флаг (указаный в таблице снизу) «deny» значение переменной. Для разрешения флага используется параметр «allow», а для сброса — «none».
Вместо записи /region можно использовать /rg.

Флаги

Назначение

Значение по умолчанию

Тип переменной

passthrough

Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п

зоны).

Не Разрешено

State

build

Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе.

Запрещено

State

pvp

Разрешает/запрещает PvP.

Разрешено (не работает на PvE серверах)

State

mob-damage

Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).

Разрешено

State

mob-spawning

Разрешает спаун мобов.

Разрешено

State

creeper-explosion

Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам).

Разрешено

State

enderman-grief

Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.

Разрешено

State

enderpearl

Разрешить или запретить использование Жемчуг Края

Разрешено

State

ghast-fireball

Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) .

Разрешено

State

sleep

Разрешить спать на кровати.

Разрешено

State

tnt

Разрешать взрыв ТНТ.

запрещено

State

lighter

Разрешить или запретить использование огнива.

Разрешено

State

fire-spread

Разрешить распространение огня.

Разрешено

State

lava-fire

Разрешает поджог от лавы.

Разрешено

State

lightning

Разрешить удар молнии.

Разрешено

State

chest-access

Запретить доступ к сундуку.

Запрещено

State

water-flow

Разрешить потоки воды

Разрешено

State

lava-flow

Разрешить потоки лавы

Разрешено

State

use

Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п.

Разрешено

State

interact

Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами

Запрещено

State

vehicle-place

Разрешить размещение транспорта.

Разрешено

State

vehicle-destroy

Разрешение на удаление транспорта.

Запрещено

State

snow-fall

Разрешить выпадение снега.

Разрешено

State

leaf-decay

Разрешено

State

invincible

Временное бессмертие (приоритет операторской команды).

Запрещено

State

entry

Вход

Разрешено

State

exit

Выход.

Разрешено

State

exit-group

Выход группам.

Нет пользователей

Group

greeting

При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом.

String

farewell

Сообщение при выходе из региона

String

notify-enter

Показывать сообщение при входе в регион.

Запрещено

Boolean

notify-leave

Показывать сообщение при выходе из региона.

Запрещено

Boolean

deny-spawn

Запретить отдельным мобам спаун.

List

heal-delay

Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)

Не назначено

Integer

heal-amount

Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ())

Не назначено

Integer

teleport

Позволяет задать место для телепорта /region teleport

Не установлено

Location

spawn

Устанавливает место спауна: /region flag

Не установлено

Location

buyable

Не реализовано

Запрещено

Boolean

price

Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)

Не назначено

Double

blocked-cmds

Заблокировать указанные команды.

Не установлено

List

allowed-cmds

Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill)

Не установлено

List

feed-min-hunger

Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.

Не установлено

Integer

feed-max-hunger

До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).

Не установлено

Integer

ice-form

Разрешение на формирование льда в регионе.

Не установлено

State

ice-melt

Разрешение на таяние льда

Не установлено

State

potion-splash

Разрешение на эффекты от взрывных зелий

Разрешено

State

pistons

Разрешить поршням двигать блоки

Разрешено

State

item-drop

Разрешить игрокам выбрасывать вещи

Разрешено

State

game-mode

Установить режим игры в регионе

Не установлено

State

send-chat

Разрешить писать в чат из региона

Не установлено

State

chorus-fruit-teleport

Запретить телепортацию через Хорус(1.9+)

Не установлено

State

ice-form

Разрешить или запретить формирование льда в регионе

Не установлено

State

ice-melt

Changes in 6.1

  • Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
  • Added a flag to control player damage caused by falling.
  • Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
  • Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
  • Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
  • Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
  • Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
  • Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
  • Changed tripwire to fall under the flag.
  • Changed enderchests to fall under the flag.
  • Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
  • Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
  • Changed protection logic to consider connected chests.
  • Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
  • Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
  • Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
  • Fixed compatibility issues with MC 1.7.
  • Fixed inverted daylight detectors not being protected.
  • Fixed spawn eggs not being included in protection.
  • Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
  • Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
  • Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
  • Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
  • Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
  • Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
  • Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
  • Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
  • Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
  • Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
  • Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
  • Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
  • Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.

WorldEdit should be updated to version 6.1 or newer.

Про Сервер Пользовательские Флаги

Пользовательские флаги WorldGuard позволяют моддерам создавать, устанавливать и получать пользовательские флаги в регионах WorldGuard.
Как пользователь, вам просто нужно загрузить это, если плагин требует этого, он ничего не делает сам по себе.

Если у вас есть проблемы с любым плагином WorldGuard Custom Flags Plugin, разместите его на форуме.
Это также подходящее место для размещения ваших плагинов WorldGuard Custom Flags или предложений по плагинам.

Отныне я буду игнорировать (и удалять) любую проблему, сообщенную в разделе комментариев.

Он автоматически использует ту же базу данных, что и WorldGuard (если она указана), но вам нужно создать таблицу вручную, используя включенный sql-файл.

Пользовательские флаги WorldGuard также доступны на github. Если вам нужна версия для любой другой версии Java, кроме 7, вам придется скомпилировать ее самостоятельно.

Нажмите здесь для получения некоторых полезных плагинов, использующих Пользовательские флаги WorldGuard, или здесь для получения списка всех флагов, добавленных плагинами my/BangL.

Как сделать узоры на флаге

Начиная с Майнкрафт версии 1.14 для того, чтобы сделать узоры на флаге, изначально тебе понадобятся: ткацкий станок, флаг любого цвета и краситель отличный от цвета флага (в отдельных случаях — трафарет, для создания специальных флагов). Для версии игры ниже 1.14 все тот же список за исключением ткацкого станка.

Создание флага с узором для Майнкрафт версии 1.14 и выше

Рецепт крафта ткацкого станка прост — понадобятся две нити и две любые доски:

Ткацкий станок — это блок на подобие верстака, именно в нем мы и будем делать различные красивые узоры.

Базовые узоры

Разместив в верстаке флаг и краситель, нам станет доступен на выбор один из 32 базовых узоров:

Нажав ЛКМ на понравившийся узор мы предварительно можем увидеть как будет выглядеть флаг в правой верхней части ткацкого станка. Пока мы не забрали созданный флаг с правого нижнего угла, мы можем выбрать любой другой узор.

Таким образом, в ткацком станке можно сделать флаг с наложением друг на друга максимум 6 узоров, при этом используя как один краситель, так и каждый раз новый.

Узоры требующие трафарет

В Майнкрафт доступно создание 4 специальных флагов: “Цветок”, “Крипер”, “Череп”, “Нечто”, которые нуждаются в крафте трафарета — узор флага.

Для создания флага со специальным узором тебе понадобится бумага и один из предметов на выбор:

  • нивяник (ромашка), для того чтобы сделать флаг с узором “Цветок”.Нивяник можно найти на равнинах, подсолнечниковых равнинах и в цветочном лесу;
  • голова крипера для флага с узором “Крипер”. Получить голову крипера можно путем подрыва одного заряженного молнией крипера другого”;
  • череп визер-скелета пригодится тебе если ты захочешь сделать флаг “Череп”.Этот блок можно получить если убить визер-скелета (встретить его можно в адской крепости в Аду), правда голова выпадет с небольшой вероятностью;
  • зачарованное золотое яблоко для флага “Нечто”.Зачарованное золотое яблоко можно найти в натуральной генерации в сундуке пустынного храма, сокровищнице, в лесном особняке, шахте или же скрафтить самому из яблока и 8 золотых блока (правда крафт доступен только до версии игры 1.8).

Крафт бумаги прост, понадобится 3 сахарных тростника:

Также существую 2 узора которые можно встретить в натуральной генерации: “Морда” — в сундуках развалин бастиона, и “Глобус” — его можно купить у жителя картографа с уровнем Мастер (только в версии Java Edition, в Bedrock Edition такого узора нет). При крафте этих узоров и бумаги можно сделать такие крутые флаги:

Как создать флаг в Майнкрафт в версиях ниже 1.14

Узоры флага в Майнкрафт до версии 1.14 делаются в верстаке. Для создания узора необходим флаг любого цвета и краситель для узора. Те узоры, которые требуют трафарет в версиях Майнкрафт выше 1.14, по аналогии также создаются в верстаке.

Разноцветный флаг с узором создается путем выстраивания желаемого узора из красителей в верстаке

Размещения флага при этом не важно, но очень важно соблюдать размещение красителя, при этом нельзя создать узор, который не предусмотрен игрой

Всевозможные вариации можно найти на скриншотах ниже:

Как поставить приват в майнкрафте на сервере

  1. Первым делом вам потребуется скачать и установить плагин, который позволяет редактировать карту. Одним из самых популярных плагинов, дающих такую возможность, является WorldEdit. С его помощью вы сможете строить текстуры, а также перемещать, копировать, удалять и добавлять блоки. 
  2. Затем необходимо выделить территорию, которую вы хотите заприватить. Для этого пропишите в чат следующую команду://wand
  3. После этого вы обнаружите у себя в инвентаре топорик. Теперь постройте воображаемый куб, который будет обозначать границы территории, которую вы хотите сделать частной. С помощью левой кнопки мыши (при условии, что выданный топорик находится у вас в руках) обозначьте один из нижних углов воображаемого куба.
  4. Теперь нужно обозначить вторую точку, которая будет располагаться по диагонали внутри куба от первой обозначенной точки. После ее установки, все, что находится внутри воображаемой фигуры будет запривачено. Поздравляем, теперь вы знаете,как приватить территорию в minecraft на сервере, но это еще не всё.

Использование пакета Flag в Go

Введение

Утилиты командной строки редко можно использовать в готовом виде без дополнительной настройки. Хорошие значения по умолчанию очень важны, однако полезные утилиты должны принимать конфигурацию от пользователей. В большинстве платформ утилиты командной строки принимают флаги для настройки выполнения команд. Флаги — это ограниченные значениями ключей строки, добавляемые после имени команды. Go позволяет настраивать утилиты командной строки, принимающие флаги посредством пакета flag из стандартной библиотеки.

В этом обучающем руководстве мы покажем различные способы использования пакета flag для построения различных видов утилит командной строки. Флаги используются для контроля вывода программы, ввода аргументов позиционирования с сочетанием флагов и других данных, а также для реализации субкоманд.