Постройка железной дороги

Содержание

О создании предметов для дороги

На самом деле нет ничего трудного в обеспечении ж/д всем необходимым. Достаточно руководствоваться рецептами создания предметов в игре «Майнкрафт». Железная дорога предусматривает следующие методы крафтинга:

  • топор, лопата и мотыга — создаются из двух палок и нескольких ;
  • факел красного камня — один красный камень и одна палка;
  • обычные рельсы — 1 палка и 6 блоков железа (добывается из железной руды);
  • электрические рельсы — палка, 1 редстоун и 6 золотых слитков;
  • нажимные рельсы — 1 каменная нажимная плита, 1 красный камень, 6 железных слитков.

Ничего трудного или особенного. Теперь понятно, что поможет построить станцию в игре «Майнкрафт». Железная дорога здесь — это далеко не самая сложная конструкция. Некоторые проблемы могут возникать при добыче красного камня и алмазов. Но в остальном процесс не отнимет много сил.

Данная конструкция работает по следующему принципу: едет
вагонетка, заезжает на нажимные рельсы и
останавливается на остановке. В это время сигнал от нажимной рельсы
задерживается на повторителях, а затем идет на остановку. Таким образом,
вагонетка отправляется через некоторое время. И вот инструкция как построить жд станцию Minecraft
.

Копаем траншею в 5 блоков
длиной, шириной и глубиной в один блок. Первым блоком траншеи будем считать тот блок,
откуда начинается движение. То есть, вагонетка заезжает на первый блок, потом
едет на пятый и с него уезжает. Потом надо поставить рельсы следующим образом:
на первый блок – электрорельсы. На второй и третий ставятся обычные рельсы. На
четвертый – нажимные. На пятый – электрорельсы. Сразу после пятого блока надо
поставить нажимные рельсы, но больше ничего не копать, а поставить их на блок
выше.

Делаем траншею

Таким образом, получается, что задержка длится 10 секунд,
этого достаточно, чтобы сесть в вагон. Но если будут ездить грузовые вагонетки,
то надо увеличить задержку, так как надо время чтобы положить груз в грузовую
вагонетку. Потом останется только
провести провод от повторителе по выкопанной траншее к электрорельсам на первом
блоке.

Рельсы или дорога

Изначально важно понимать, что конкретно хочет получить игрок. Дело все в том, в «Майнкрафте» есть несколько схожих объектов

Первый — это рельсы. Это весьма распространенный предмет, который используется в игрушке. Зачастую применяются для ловушек. Второй — железная дорога. Обычно под ней подразумевается сложная конструкция, состоящая из множества разнообразных объектов. Основу составляют рельсы.

Соответственно, игрок должен четко понимать, что ему хочется получить в игре «Майнкрафт». Железная дорога — стоительством этого объекта придется заняться. Заодно получится понять, как создаются рельсы.

История[]

Infdev-версия Java Edition
Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться.
Изменена текстура вагонетки.
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке.
1.0.14 Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой.
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью.
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями.
1.6 ? При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении.
1.8 ? Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки.
1.3.1 12w21b Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы.
1.4.2 12w38b Добавлены звуки для вагонеток.
1.5 13w02a

Первое изображение, выпущенное Джебом.

Вагонетки могут быть отредактированы сторонней программой, чтобы внутри неё показывался любой блок (что не изменит свойства вагонетки), или чтобы она приобрела свойства вагонетки любого другого типа.

Типы вагонеток больше не используют один и тот же ID сущности (), различаясь значением поля . Разным вагонеткам присвоены разные ID сущностей.
Вагонетки используются при крафте вагонеток с ТНТ.
13w03a Вагонетки используются для крафта вагонеток с воронками.
1.7.2 13w39a Добавлены вагонетки с командными блоками.
1.8 14w11a Изменена физика вагонеток: они едут быстрее и дальше, могут съехать с рельс при слишком быстром повороте и невозможности движения по рельсам вверх, а также могут при достаточно быстром движении преодолевать безрельсовые промежутки длиной 1 блок.
Обработка позиции и столкновения вагонеток улучшена.
14w17a Откачены изменения старой модели физики вагонеток, использовавшейся до 14w11a.
1.9.1 ? Исправлены ошибки в названиях вагонеток с воронками и сундуками, когда они в интерфейсе назывались «container.minecart».
1.11 16w32a ID сущности был изменён с на .
1.13 17w47a До сжатия числовой ID предмета был равен 328.
1.16 20w09a Теперь вагонетка проверяет высоту при спешивании относительно высоты сущности.
1.17 20w45a Вагонетка теперь может двигаться в воде.
0.8.0 build 2 Добавлены вагонетки.
build 3 Вагонетки едут более плавно.
0.13.0 build 1 Добавлены звуки для вагонеток.
build 2 Вагонетки не проваливаются одна в другую, а складываются в пространственные стопки.
0.14.0 build 1 Вагонетки используются при крафте вагонеток с сундуком, с ТНТ и с воронкой.
Legacy Console Edition
Добавлены вагонетки.
Вагонетки теперь в два раза быстрее, чем в других изданиях.
Вагонетки теперь медленнее.
Вагонетки теперь снова быстрее.
Увеличено максимальное количество вагонеток в мире.
Обновлены звуки вагонеток.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены вагонетки.

Рельсы или дорога

Изначально важно понимать, что конкретно хочет получить игрок. Дело все в том, в «Майнкрафте» есть несколько схожих объектов

Первый — это рельсы. Это весьма распространенный предмет, который используется в игрушке. Зачастую применяются для ловушек. Второй — железная дорога. Обычно под ней подразумевается сложная конструкция, состоящая из множества разнообразных объектов. Основу составляют рельсы.

Соответственно, игрок должен четко понимать, что ему хочется получить в игре «Майнкрафт». Железная дорога — стоительством этого объекта придется заняться. Заодно получится понять, как создаются рельсы.

Как сделать железную дорогу в Майнкрафте

В игре Minecraft для передвижения по миру и транспортировки вещей можно использовать такой тип транспорта, как железная дорога. Такой способ путешествия потребует от игроков немалых затрат железа, красной пыли и даже золота.

Существует несколько разнообразных типов железной дороги. Конечно, этот момент зависит от воображения самого игрока, но вот основные примеры:

  • Однополосная железная дорога – самая простая в создании. Потребуются только рельсы (создаются по 16 штук из шести железных слитков и одной палки) и вагонетки (создается из пяти железных слитков). Двигающей силой в этом механизме будет вагонетка с печкой (для ее запуска требуется уголь). Расстояние, которое она может проехать – очень короткое, из–за того, что постоянно требуется подкидывать уголь в вагонетку.
  • Двухполосная железная дорога – отличается от однополосных тем, что для их создания требуется большее количество рельс. Концы путей должны соединяться между собой, чтобы движение могло идти по кругу. В этом случае использование вагонетки с печкой будет особенно эффективным.
  • Кольцевая железная дорога – этот тип Ж/Д подразумевает движение по одной полосе, но при этом на концах путей будут петли, позволяющие транспорту развернутся и ехать в обратном направлении. При ее постройке используется меньше ресурсов, чем при создании двухполосной железной дороги, однако достигается тот же аффект.

Постройка любого типа железной дороги требует очень много железных слитков, не говоря уже о красной пыли и золоте при создании электрических рельс. Основной двигающей силой для обычных рельс является вагонетка с печкой, которая создается при помощи верстака из вагонетки и печки. Данное приспособление наполняется углем и устанавливается на рельсы таким образом, чтобы остальные вагонетки были впереди нее.

Электрические пути.

На данный момент это самый простой из всех видов вид путей — по ним любая вагонетка может бесконечно двигаться, при этом не затрачивая топливо. Однако такие рельсы достаточно дороги в постройке. Вам необходимы простые рельсы, нажимные рельсы и электрические рельсы, а также рычаги или красные факелы. Рычаг – это самый дешевый вариант, особенно учитывая тот факт, что на электрические рельсы уйдет достаточно много красной пыли. Сперва просто начните прокладывать путь из обыкновенных рельс, вставляя через каждые 25 блоков электрические рельсы. Электрические рельсы дают вагонетке достаточное количество энергии, чтобы то смогла ехать 64 блока, но для того, чтобы вагонетка не теряла скорость, нужно их класть каждые 25 блоков. Если же вы хотите, чтобы по таким рельсам могли свободно перемещались простые вагонетки или вагонетки с сундуками — надо класть электрические рельсы через каждые семь блоков. Стоит учесть, что подъем в гору — это более тяжелая работа, поэтому перед подъемом вагонетке надо передать больше энергии. Для этого можно установить подряд несколько электрических рельс.

Для того чтобы активировать электрические рельсы (а в выключенном состоянии они просто будут останавливать вагонетку), надо рядом с ними установить по одному рычагу или красному факелу. Рядом с электрическими рельсами вместо них могут быть установлены нажимные рельсы (в таких случаях они будут активированы лишь тогда, когда по ним проедет вагонетка), однако для этого придется использовать большее количество ресурсов.

Используя способность электрических рельс разгонять или останавливать вагонетку, можно создать довольно удобные остановки — как только вагонетка приедет на остановку, она остановится, но когда вы нажмете на кнопку — она поедет дальше. Напомним, фальшивый Minecraft тратит деньги владельцев смартфонов. 

Использование[]

Нажимные рельсы можно использовать в качестве рельс, которые могут определять, когда на них находится вагонетка или насколько полна вагонетка с хранилищем над ними.

Чтобы разместить нажимную рельсу, используйте элемент управления размещение блока на лицевой стороне блока рядом с местом назначения.

Нажимные рельсы могут быть установлены на:

  • верх любого сплошного непрозрачного блока (камень, земля, золотые блоки и т. д.), включая механизмы, занимающие полный блок (командные блоки, раздатчики, выбрасыватель, нотный блок и лампа красного камня);
  • верх загрузочной воронки, перевёрнутую плиту или перевёрнутые ступени.

Нажимные рельсы нельзя прикрепить к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что нажимные рельсы прикрепятся к верхней части блока под местом назначения. Например, если ограждение находится на земле, попытка прикрепить рельсы к стороне ограждения приведет к тому, что они будет прикреплены к верхней части земли рядом с ограждением.

В случае установки, нажимные рельсы настроятся так, чтобы соединиться с любыми соседними рельсами (включая электрические рельсы, активирующие рельсы и другие нажимные рельсы), а также с соседними рельсами на один блок вверх. Если на противоположных сторонах имеются две соседние рельсы, или три или более смежных рельс, нажимные рельсы выстроятся в направлении восток-запад. Если смежных рельсов нет, нажимные рельсы будут выстраиваться в направлении север-юг (но если рельсы будут позднее расположены на востоке или западе, нажимные рельсы переориентируется в направлении восток-запад, даже если они уже подключен к другой железной дороге на север или юг). Если рельсы, с которыми они выровняются, находится на один блок выше, нажимные рельсы будут наклоняться вверх к ним (с несколькими вариантами наклона вверх, нажимные рельсы «предпочитают» в следующем порядке: запад, восток, юг и север). Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления различных рельс.

Мобы не будут пытаться пройти через рельсы, но могут быть затолкнуты на них.

Рельсы

Нажимные рельсы (и другие рельсы) выступают в качестве «дорог» для вагонеток. Вагонетка, которая входит в пространство нажимных рельс с любой стороны, будет продолжать двигаться, теряя лишь небольшую скорость (которую затем можно снова увеличить с помощью рельсов с питанием). Вагонетка, которая входит в пространство нажимной рельсы со стороны, повернет на восток или юг (в зависимости от ориентации рельса детектора) или в направлении вниз для наклонного рельса детектора.

Компонент красного камня

Рельс детектора активируется, когда на нем находится любая мина (даже если на нем есть только часть мины), и деактивируется, когда на ней нет мины. Пока активен, рельс детектора:

  • приводит в действие смежную пыль красного камня и повторители красного камня, направленные в сторону от направляющей детектора, до уровня мощности 15;
  • приводит в действие соседние компараторы из красного камня, обращенные в сторону от направляющей детектора, до уровня, соответствующего заполненности шахтной тележки, если это шахтная тележка с сундуком или минная тележка с воронкой;
  • Сильно питает любой полностью сплошной непрозрачный блок под шиной детектора до уровня мощности 15;
  • активирует любые смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы красного камня, направляющие и т. д..

Если вагонетка на нажимной рельсе представляет собой вагонетку с сундуком или вагонетку с воронкой, смежный компаратор из красного камня, обращенный в сторону от нажимной рельсы, выдаст уровень мощности, пропорциональный наполненности контейнера, возможно уровень мощности 0. Для любого другого типа вагонетки (включая обычную вагонетку с игроком или сельским жителем, едущим на нем), результат компаратора равен нулю.

Правила движения вагонеток[]

Существуют ситуации, при которых вагонетки могут вести себя неочевидно.

Правило юго-восточного угла

Если к прямой линии подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка всегда будет поворачивать на юг или на восток (в карманном издании на юг или на запад).

Если к поворотному рельсу подвести ещё один, при прохождении по последнему вагонетка проедет прямо.

Правило спусков

Если к наклонному участку пути подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз. При выполнении этого правила, исключается правило юго-восточного угла.

Правило зазора

Если установить над прямым рельсом после спуска какой-либо блок, вагонетка, едущая вниз, остановится, а едущая вверх — сможет проехать.

Рельсы или дорога

Изначально важно понимать, что конкретно хочет получить игрок. Дело все в том, в «Майнкрафте» есть несколько схожих объектов

Первый — это рельсы. Это весьма распространенный предмет, который используется в игрушке. Зачастую применяются для ловушек. Второй — железная дорога. Обычно под ней подразумевается сложная конструкция, состоящая из множества разнообразных объектов. Основу составляют рельсы.

Соответственно, игрок должен четко понимать, что ему хочется получить в игре «Майнкрафт». Железная дорога — стоительством этого объекта придется заняться. Заодно получится понять, как создаются рельсы.

Как создать систему отслеживания Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создать систему отслеживания Minecraft

Джесси Стей, Томас Стей

Многие игроки Minecraft перемещаются по своим мирам, создавая рельсовая система . Когда рельсы размещаются, они автоматически соединяются вместе, образуя прямой путь или кривую (когда один путь соединяется перпендикулярно другому).

Работает на железной дороге

Эта стратегия предотвращает разнонаправленность дорожек, если они не подключены к Т-переключателю с питанием от цепи красного камня.

Рельсы естественным образом прикрепляются, образуя южную или восточную ориентацию при размещении в поперечном сечении, поэтому вам следует тщательно планировать перекрестки. Рельсы также могут быть построены для подъема или спуска. Они регулярно создаются с перерывами или даже прыжками, требующими впечатляющего времени и инженерной мысли. Одно из любимых способов использования рельсов — это американские горки.

Чтобы сделать рельс, поместите 6 железных слитков в 2 столбца с палкой посередине, в результате чего получится 16 рельсов.

Строительство питающей шины

Направляющие с приводом используются для регулировки скорости вагонетки. При питании от красного камня они увеличивают скорость, действуя как тормоз в выключенном состоянии (кроме версии PE). Если один конец рельса заблокирован, включение рельса с питанием позволяет остановленной вагонетке начать движение в неблокированном направлении. Фактически, игроки могут загружать и выгружать тележки.

Соединение рельсов с приводом больше не увеличивает скорость тележки.Для многих подъемов требуется рельс с электроприводом, чтобы вагонетки могли успешно добраться до вершины. Рельсы с электроприводом не изгибаются, как традиционные.

Чтобы создать рельс с электроприводом, поместите палку над красным камнем в 2 нижних ящиках средней колонны с 6 золотыми слитками в обеих внешних колоннах.

Построение детекторной рейки

Когда вагонетка находится на рельсе детектора , она подает сигнал красного камня на любой соседний блок, включая тот, который находится выше и ниже него.Детекторная рейка похожа на выключатель, который включает все вокруг. Затем вы можете подключить детекторную рейку к ряду предметов. Когда вагонетка проезжает через детектор, она активирует соседний блок, используя сигнал красного камня.

Например, подключение к блоку заметок предупреждает вас, когда тележка проезжает мимо, потому что блок для заметок звонит. Подключение к дозатору оружия, особенно к тому, который стреляет стрелами, запускает атаку на тележку (аналогично растяжке). Они также могут быть подключены к рельсам с электроприводом для питания нескольких участков пути.

Чтобы изготовить рельс детектора, поместите 6 железных слитков в две вертикальные колонны с прижимной пластиной посередине и красным камнем внизу. Это дает 6 рельсов.

Активация активаторной рейки

Когда вагонетка проезжает по рельсу активатора , содержимое самой тележки «активируется» различными способами, например следующим:

  • TNT загорается и взрывается через несколько секунд.

  • Бункер выключен и не может загружаться или выгружаться.

  • Игрок или моб выброшены из тележки (как если бы была активирована команда Скрытность).

Фактически любой командный блок активирует свою последовательность. Рельсы активатора могут питать до 9 блоков на одной шине и могут быть подключены к рельсам детекторов для питания 2 отдельных рельсов.

Направляющая-активатор отличается от направляющей-детектора тем, что направляющая-активатор воздействует на содержимое самой вагонетки, тогда как направляющая-детектор обнаруживает только то, когда вагонетка проходит через направляющую, и воздействует на предметы вокруг самой направляющей.Если вы хотите повлиять на то, что находится в вагонетке, воспользуйтесь направляющей-активатором. Если вы хотите воздействовать на предметы на рельсе и вокруг нее, используйте рельс детектора.

Для изготовления поместите 6 железных слитков в два вертикальных столбца на внешних краях верстака. Поместите палку, затем факел из красного камня, а затем палку в средний столбец. Это дает 6 рельсов.

Может быть сложно понять конструкцию рельсов и красного камня. Многие игроки переключаются в творческий режим, давая им бесконечный инвентарь, чтобы они могли создавать и проверять свои идеи.Используйте творческий режим как способ попрактиковаться в создании своих творений из красного камня и рельсов.

Ж/Д станция

Очень часто возникает необходимость снабдить железные дороги станциями, чтобы можно было без проблем перемещаться между домом, шахтой, прудом, лесом, фермой без пересадок. Вообще, станции очень полезная штука. Станция должна уметь принять вагонетку и отправить её в любую сторону (вперед или назад) без разрушения. Существуют разные варианты станций, но самые простые и функциональные представлены ниже.

При постройке станции сначала нужно проложить рельсы, снести изогнутый рельс и поставить снова. После чего провод к нему необходимо положить от кнопки, противоположной стороне изогнутости рельс (как на картинке). Не забудьте поставить рельсу-кнопку с этой же стороны, иначе вагонетки будут проскакивать эту станцию. И не забывайте снимать вагонетки с рельс после использования, или сделайте автостанцию вроде этой:

Простые двухполосные пути.

Это второй по простоте вид железной дороги. Он строится полностью аналогично однополосным путям, однако понадобится по меньшей мере в два раза большее количество рельс, чтобы создать простой тип железной дороги. Концы этих путей необходимо соединить друг с другом, благодаря чему вагонетка будет ехать в одном направлении по путям бесконечно. Для данного вида железной дороги лучше всего подойдет вагонетка с печкой — она способна ехать до тех пор, пока не закончится топливо.КПД: средний (на одну поездку нужен один кусок угля).Недостатки: с каждой новой активацией вагонетка с печкой будет ехать в сторону, противоположную той, в которую ехала в прошлый раз. Это несет в себе определенные трудности (при том условии, что вагонетка с печкой будет толкать другие вагонетки).

Закольцованные пути.

Они строятся по принципу однополосных путей, однако концы этих путей должны образовывать собой петлю таким образом, чтобы конец петли был направлен в противоположную концу путей сторону. Однако при создании подобных путей не нужно забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка стремится повернуться на восток или на юг. Для разгона на этих путях лучше всего подойдет вагонетка с печкой.

КПД: средний (на одну поездку нужен один кусок угля).

Недостатки: Ввиду «юго-восточного правила» создать правильные петли бывает довольно сложно. Хотя рядом со стрелкой можно установить рычаг, который будет заставлять вагонетку повернуть в нужную сторону.

Система создания

Как только все перечисленные составляющие будут у пользователя (о том, как их получить, будет рассказано немного позже), можно приступать к строительству. Какие советы и рекомендации помогут воплотить задумку в жизнь?

Можно руководствоваться следующими инструкциями:

  1. Начинать строительство железной дороги в игре «Майнкрафт 1.7.10» (или любой другой версии) лучше со ступенек. Рыть напрямую вниз не рекомендуется. Для того чтобы сделать ступеньки, достаточно дырки в 2-3 блока шириной.
  2. Обустроить подземный переход. Он должен быть не слишком глубоким. Так как речь идет о сложной железной дороге, необходимо сделать переход с несколькими выходами к станции.
  3. На каждом выходе лучше всего поставить табличку (например, деревянную) с названием ж/д.
  4. Рядом с выходами (желательно из камня) построить табличку для расписания. На нее повесить деревянные таблицы и написать время отправления поездов-вагонеток.
  5. Неподалеку от места прокладывания дороги рекомендуется поставить сундук. Это необязательный шаг. Требуется он для того, чтобы максимально быстро доставать все необходимые предметы.
  6. Как только с отделкой будет покончено, можно начинать основное строительство в игре «Майнкрафт». Железная дорога состоит из железных рельсов. Именно они нужны в большом количестве.
  7. Разместить рельсы по всему планируемому пути. В самом начале придется поставить 2-3 блока с электрическими рельсами без факелов и с красным камнем. Подобную процедуру повторить на каждой остановке.
  8. Через каждые 10-14 блоков с рельсами добавить по паре электрических с красным камнем на стене и с факелом. Этот прием помогает ускорять вагонетки.
  9. Подобные процедуры проделать со всеми ветками предполагаемой станции.

Соответственно, в конце процесса получится железная дорога высокого класса. Основная проблема — это продумывание путей. Работать можно и с игрой «Майнкрафт 1.7.10», и с любой другой версией.