Тактика боя против мобов в minecraft

Содержание

Характеристики големов

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

тегов NBT для Iron Golem в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для железного голема в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для железного голема в другой версии Minecraft:

Фон

В Minecraft Java Edition 1.16 значение сущности для железного голема составляет .Сущность имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.

Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, ). Тег NBT всегда заключен в {}, например {PlayerCreated: 1}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {PlayerCreated: 1, CustomName: «\» Protector \ «»}.

Список тегов NBT

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

NBT Tag Значение (Описание) Работает с
PlayerCreated

0 (Железный голем был создан не игроком) 1 (Железный голем был создан игроком)

Пример {PlayerCreated: 1}

/ вызвать / данные
AngerTime

тиков (количество игровых тиков до того, как железный голем больше не злится)

Пример {AngerTime: 500}

/ вызвать / данные
CustomName

имя (Имя, присвоенное железному голему)

Пример {CustomName: «\» Protector \ «»}

/ вызвать / данные
Здоровье

number (количество очков здоровья железного голема)

Пример {Здоровье: 25.0f}

/ вызвать / данные
Поглощение Количество

number (количество очков поглощения здоровья железного голема)

Пример {AbsorptionAmount: 2.0f}

/ вызвать / данные
Неуязвимый

0 (Железный голем будет получать урон как обычно) 1 (Железный голем не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример {Неуязвимый: 1}

/ вызвать / данные
Стойкость Требуется

0 (Железный голем исчезнет естественным образом) 1 (Железный голем не исчезнет)

Пример {Требуется постоянство: 1}

/ вызвать / данные
NoAI

0 (Железный голем будет иметь искусственный интеллект и будет двигаться / вести себя как обычно) 1 (Железный голем не будет иметь искусственного интеллекта и будет казаться неподвижным)

Пример {NoAI: 1}

/ вызвать / данные
Бесшумный

0 (Железный голем будет издавать свои обычные звуки в игре) 1 (Железный голем не будет шуметь в игре)

Пример {Без звука: 1}

/ вызвать / данные
Пожар

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока железный голем перестанет гореть — 20 тактов в секунду)

Пример {Пожар: 60}

/ вызвать / данные
PortalCooldown

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока железный голем снова не сможет пройти через портал — 20 тактов в секунду)

Пример {PortalCooldown: 120}

/ вызвать / данные
Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые железный голем оставил воздух)

Пример {Воздух: 120}

/ вызвать / данные
id

iron_golem (значение объекта, используемое для представления железного голема в теге EntityTag или Passengers)

Пример {id: iron_golem}

/ вызвать / дать
Пассажиры

Толпа верхом на железном големе.Используйте значение объекта для пассажирского моба

Пример скелета пассажира Пассажиры:

/ вызвать / данные

Примеры тегов NBT

Чтобы призвать железного голема по имени Защитник:

 / summon iron_golem ~ ~ ~ {CustomName: "\" Protector \ ""} 

Чтобы вызвать безмолвного железного голема по имени Защитник:

 / summon iron_golem ~ ~ ~ {CustomName: "\" Protector \ "", Без звука: 1} 

Селекторы целей

Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение , вы можете нацеливаться на железных големов:

 @e  

Примеры селектора цели

Чтобы изменить имя ближайшего железного голема на Защитник:

 / объект слияния данных @e  {CustomName: "\" Protector \ ""} 

Чтобы убить всех железных големов:

 / kill @e  

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Здоровье — 100 единиц
Сила атаки — от 7 до 21
Спаун — игроком или в деревне
ID сетевой игры — 99
ID сохранения — VillagerGolem
Описание

Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.

  • Железный слиток (3-5) — при смерти.
  • Роза (0-2) — при смерти.

Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.

Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.

Крафт железного голема

На создание железного голема нужно 36 железных слитков.

Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.

Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.

Польза от железного голема

Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.

Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.

Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.

Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.

Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.

Тактика боя с Железным големом

Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.

Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.

https://youtube.com/watch?v=xmWn-aB5lso

Сердца големов

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность Нет
Возобновляемый ?
Складываемый Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ. Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

History

Java Edition
1.2.1 12w08a Added iron golems.
One iron golem may spawn in a village for every 16 villagers.
1.2-pre Mechanical and stomping sounds have been added for the iron golem.
1.4.2 12w32a Iron golems now attack slimes and magma cubes.
? One iron golem can now spawn for every 10 villagers in a village.
1.7.2 13w36a Because roses have been replaced with poppies, the iron golem’s drop has been changed.
1.8 14w03a Iron golems now drop only iron ingots when killed by the player, either through combat, potions, or player-activated mechanisms such as manually lit TNT. If killed without player intervention, they now drop only poppies.
14w04a The previous change has been reverted; iron golems always drop iron ingots again.
Iron golems can now be spawned by dispensing a pumpkin.
14w25a Iron golems can now be built sideways and upside-down instead of just upright.
14w26c Jack o’lanterns can no longer be used to build iron golems.
14w33a Zombies, skeletons, spiders, cave spiders, slimes, magma cubes and blazes now attack iron golems, without provocation.
1.8.1 pre1 Jack o’lanterns can now be used to build iron golems again.
Creepers no longer attack iron golems.
1.9 15w39a Iron golems are now slightly shorter (2.7 blocks tall rather than 2.9).
15w46a Iron golems now spawn with 100% knockback resistance.
1.11 16w32a The entity ID of the iron golem has been changed from to .
1.13 17w47a Iron golems can now also use a carved pumpkin to be created.
pre5 The entity ID of the iron golem has been changed from to .
1.14 18w43a The texture of iron golems has been updated.
18w47a Iron golems now spawn in cages next to pillager outposts.
19w08a A single iron golem now always spawns as part of a village.
The texture of the iron golem has been tweaked. The bottom of the left arm is now the same as the right arm. The part of the under of the head and the under of the waist has been changed.
1.14.3 pre1 Panicking villagers now have a higher chance of spawning iron golems.
1.15 19w41a Iron golems now crack as they take damage.
Iron golems can now be healed with iron ingots.
19w44a Iron golem’s damage progress is now based on the ratio of current health to max health.
1.16 20w19a Villagers can now spawn iron golems regardless of their profession status or latest working time.
Pocket Edition Alpha
v0.12.1 build 1 Added iron golems.
v0.16.0 build 4 Iron golems now damage players in Peaceful difficulty.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 1.0.0.0 Iron golems no longer attack players in Peaceful difficulty.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 The entity ID of the iron golem has been changed from to .
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of iron golems has been updated.
Iron golems now spawn in cages next to pillager outposts.
1.11.0 beta 1.11.0.1 A single iron golem now always spawns as part of a village.
1.16.100 beta 1.16.100.54 Iron golems attack hoglins.
? Iron golems immediately attack zoglins instead of attacking only when the zoglin attacked first.
Legacy Console Edition
TU12 CU1 Patch 1 1.0.1 Added iron golems.
Iron golems now spawn in cages next to pillager outposts.
A single iron golem now always spawn as part of a village.
Panicking villagers now have a higher chance of spawning iron golems.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added iron golems.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Големы встречаются по ходу игры в убежищах чародеев, к примеру в убежище таинственного эльфа в Велене, в таинственной башне на Ан Скеллиге, а также в пещере под Храмовым островом.

Запись в Бестиарии

Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем.
Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон
Големы — это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.
Победить же голема — дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.
Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.

Галерея

Страж, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Голем на карте Цинтии, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Круг призыва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Концепт-арт

Концепт-арт

Примечания

  1. Технически големы не имеют никакого отношения к стихиям, а потому, скорее, являются Магическими созданиями.
  2. Несмотря на то, что на этом арте для Гвинта изображен голем, они в отличие от Элементалей Огня не призываются, а создаются.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Крафт снежного голема

Второй тип големов – снежные. Эти големы не будут защищать деревню, однако будут атаковать всех враждебных мобов снежками. Также в местах, где побывал снежных голем, будут лежать слой снега, из которого с помощью лопаты можно добыть снежки.

Крафтится снежный голем подобно железному, с той лишь разницей, что вместе железных блоков необходимо использовать снежные.

Несмотря на то, что игроки могут крафтить големов, сами големы являются нейтральными по отношению к игроку мобами, управлять ими, увы, нельзя. Если же игрок вдруг решит напасть на голема или защищаемых им деревенских жителей, то нейтральное отношение данного моба к игроку непременно сменится на враждебное.

Про эту знаменитую игру можно писать бесконечное количество статей, но конкретно в этой речь пойдёт о том, как сделать голема в Minecraft. Этот персонаж станет и бесстрашным защитником в случае опасности. Также вы узнаете несколько интересных фактов об этом существе.

Во-первых, перед тем, как сделать голема в Minecraft, вам нужно будет добыть большое количество железа. Для этого существует много различных способов, самый эффективный из которых — добыча и переплавка Чтобы создать одного моба-голема, вам понадобится целых 36 железных слитков. Почему так много? Это существо собирается из железных блоков, которые, в свою очередь, крафтятся из девяти слитков. Таким образом, для создания необходимо потратить 4 блока.

Но это ещё не всё! Чтобы создать голема, вам понадобится также одна тыква. Эти овощи генерируются не очень часто, так что, их, возможно, придётся искать достаточно долго (тут уж как повезёт).

Итак, вы добыли достаточное количество железа и нашли тыкву. Теперь рассмотрим вопрос о том, как сделать голема в Minecraft. Чтобы на него ответить, необходимо отметить такую особенность: создание существа происходит не с помощью сетки крафта, а путем размещения блоков непосредственно на земле.

Сначала убедитесь, что место, в котором вы хотите создать моба, достаточно ровное и открытое, не то голем может умереть от удушья сразу после появления, а вам, наверное, этого не хотелось бы.

Поставьте на землю один железный блок — это будут ноги. На него следует поставить ещё один — это будет туловище. По бокам от туловища поставьте руки — тоже по одному блоку. И, наконец, завершающий этап: на туловище поставьте тыкву — это голова. Её обязательно нужно ставить последней — иначе голем попросту не оживёт. Minecraft разрешает создание существ этого типа только в такой последовательности.

После выполнения нехитрых действий моб оживёт. Как уже было сказано, он будет верным товарищем и защитником. Управлять големом нельзя, но он сам постоянно ходит за игроком. Если он будет атакован враждебным мобом, то быстро сориентируется, направится к недругу, начав его бить. «Телохранитель» наносит довольно большой урон и имеет много здоровья, следовательно, он очень эффективен в сражении против большого количества врагов.

Иногда голем может «заспауниться» (появиться) в деревне. Поведение деревенских видов слегка отличается от поведения экземпляров, созданных игроком. Если атаковать то голем сразу же подбежит и начнёт вас бить, а это может привести к крайне неприятным последствиям, так как во время удара он подбрасывает цель в воздух (она получает дополнительный урон от падения). Кстати, в Minecraft изначально не издавал звуков, а поэтому был вдвойне опасным противником.

У этого моба имеется один существенный недостаток: если он попадает в воду, то не может из неё выбраться. А если глубина водоема будет больше одного блока, то персонаж просто тонет! Так что внимательно выбирайте путь, если за вами идёт ваш железный друг. С другой стороны, эту особенность можно использовать, чтобы создавать ловушки и уничтожать чужих големов.

Теперь вы знаете, как сделать голема в Minecraft! Это достаточно затратный процесс, но результат в данном случае оправдывает средства. Да без такого персонажа, как голем, Minecraft сегодня уже сложно представить!

«Майнкрафт» полон самых разнообразных и причудливых существ. Начиная с банальных домашних животных и заканчивая драконом. Одним из редких гуманоидных созданий является железный голем. В «Майнкрафте» это существо ценно тем, что помогает создавшему его игроку в сражениях, а также при смерти из него выпадает несколько предметов — железные слитки, мак или роза. Где же можно его найти?