Как сделать голема в майнкрафте

Содержание

Инструкция[]

Прежде надо создать снежного голема.

  1. Во-первых, вам нужно найти подходящий биом. Помните, что в пустынях и в Нижнем мире они умирают от жары, а в саваннах, болотах, пляжах, грибных биомах, они не оставляют снежные тропы. Если вы хотите, то можете попробовать зерно мира 404. Если вы застряли в плохом биоме, вы можете создать платформу над рекой. Для определения биома реки нажмите F3 (экран отладки).
  2. Сделайте отверстие 1×1 и в глубину 2 блока. Там будет ваш снежный голем. Выкопайте ступеньки или поставьте лестницы, чтобы можно было видеть снежного голема, и копать под ним снег, при этом он выбраться не сможет. Если вы соорудили платформу для фермы, попробуйте окружить место, на котором будет заспаунен голем заборами и поставьте ворота, чтобы пройти через ограждение. В любом случае, вы должны иметь булыжник в качестве пола или другой твердый блок, который трудно вскопать лопатой. Также нельзя использовать неполные блоки.Альтернативный вариант: окружите голову голема блоками. Убедитесь, что вы в состоянии копать снег.
  3. Скрафтите 2 снежных блока путём размещения в сетке крафта своего инвентаря 4 снежков. Поставьте эти блоки друг на друга в яме или внутри заграждения. Убедитесь, что снежный голем не сможет выйти и поставьте ещё прямо один блок над ямой. Это предотвратит голема от прыжков, а также его защищает от дождя.
  4. И, наконец, положите тыквы (также можно светильник Джека) поверх снежных блоков. Когда голем заспаунится, его высота уменьшится до 2 блоков.
  5. Под снежным големом появится снег (с 1.5, это не работает в пустыне, экстремальных горах или в больших холмах). Заметьте, что если копать снег под ним, снег мгновенно появляется снова. Вы можете просто удерживать левую кнопку мыши и непрерывно копать снежки. Автоматизировать процесс можно с помощью поршня и генератора импульсов, для этого закройте голема в «саркофаг» из блоков (закрывать надо и сверху тоже), после чего на уровне ног проделайте два отверстия в 1 блок (один для поршня, со второго забирать снег). Генератор импульсов можно сделать в виде «кольца» из рельс, одного блока нажимных рельс, и блока электрических рельс (для разгона вагонетки), учтите, что «кольцо» должно быть минимум из 8 блоков, иначе сигнал редстоуна будет непрерывным. Также не забудьте поставить воронку под снежным големом, иначе куда все снежки будут попадать?
  6. Продолжайте делать это, и вы будете иметь неограниченный запас снежков (пока ваша лопата не сломается). Снежки можно использовать в качестве снаряда или ингредиента для крафта снежных блоков. (Есть небольшая ошибка, в котором если копать в нужном углу, ваша лопата будет копать значительно быстрее и, таким образом, можно добыть огромное количество снежков).

Зачем нужен голем

Дружелюбный моб защищает игроков и жителей от враждебно настроенных мобов. Также они предотвращают осады. По высоте достигают 2,9 блоков, а в ширину — 1,4. Максимальное количество големов, которые могут быть около деревни (одна десятая числа жителей), если соблюдаются требования спальных мест (на 10 жителей, 21 кровать приходится 1 дружелюбный моб-защитник).

Чтобы вручную создать голема на телефоне, требуется использовать 36 железных слитков. Его можно сконструировать таким образом, как иссушителя. Для этого требуется сформировать т-образные блоки, поставить тыкву сверху без факела.

Интересные факты

  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
  • Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
  • Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
  • Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.
  • Если переименовать кролика в «Toast», используя яйца призывания или бирку, он будет иметь уникальный черно-белый окрас.

Команды консоли

Основная статья: Команды консоли

Команда Описание
Отключает автоматический спаун мобов
Отключает уничтожение и изменение блоков мобами
Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба
Убивает всех сущностей
Спаун определённой сущности

Creation[]

Snow golem build configuration.Jack o’lanterns can also be used.

Creating a snow golem requires the player to stack two snow blocks, then place a pumpkin‌[Bedrock Edition only], a carved pumpkin, or a jack o’lantern on top. A dispenser may also be used to place the pumpkin. The building pattern also works when arranged sideways or upside-down, as long as the pumpkin is the last block placed. In Java Edition, the player can also place the pattern in any order with an uncarved pumpkin, then use shears on the pumpkin to create a snow golem.

The snow golem spawns at the location of the pumpkin when created horizontally.

Snow golems search for the nearest monster and attack it until it dies.

Endermen are capable of creating snow golems by placing the necessary blocks, although this is an extremely rare event because they do not do so deliberately.

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Здоровье — 100 единиц
Сила атаки — от 7 до 21
Спаун — игроком или в деревне
ID сетевой игры — 99
ID сохранения — VillagerGolem
Описание

Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.

  • Железный слиток (3-5) — при смерти.
  • Роза (0-2) — при смерти.

Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.

Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.

Крафт железного голема

На создание железного голема нужно 36 железных слитков.

Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.

Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.

Польза от железного голема

Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.

Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.

Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.

Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.

Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.

Тактика боя с Железным големом

Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.

Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.

https://youtube.com/watch?v=xmWn-aB5lso

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Виды[]

В Minecraft есть три вида заснеженной тундры — обычная, гористая и ледяная. Обычная тундра отличается плоским рельефом; гористая (заснеженные горы (англ. Snowy Mountains)) — наличием гор. Заснеженные горы по высоте похожи на обычные, но имеют плоские вершины. Часто на склонах заснеженных гор можно найти пещерные отверстия. Обычная тундра генерируется около любого заснеженного или холодного биома; гористая — между тундрой и обычными горами и используется игрой для плавного перехода плоского рельефа к гористому.

Ледяная тундра (ледяные пики (англ. Ice Spikes)) имеет гористый рельеф, похожий на рельеф заснеженных гор, и генерируется там же, где обычная тундра. Ледяная тундра содержит множество структур из плотного льда, отличающиеся между собой высотой и шириной. Они могут быть низкими/широкими и высокими/тонкими — первые генерируются часто и достигают высоты 15 блоков, вторые встречаются реже и могут быть выше 50 блоков. Структуры, расположенные на вершинах гор, могут достигать облаков. В ледяной тундре нет растений, поскольку её поверхность состоит из снежных блоков. Также в этом биоме нет озёр — вместо них генерируются скопления плотного льда.

Вид Тип Температура Редкость
Заснеженная тундра Заснеженный 0.0 Нечастый
Заснеженные горы Заснеженный 0.0 Нечастый
Ледяные пики Заснеженный 0.0 Редкий

Поведение

Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Это раскрывает в них натуру, склонную к самоубийствам, ведь брошенные снежки не наносят никакого урона никому, кроме ифритов и Дракона Края. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, чтобы они могли привлекать мобов пока игрока нет рядом. Снежные големы умеют хорошо прокладывать путь, и они не будут падать с обрыва или в лаву. Начиная с предварительной версии 12w06a, снежные големы имеют новый ИИ нахождения пути и будут обходить стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Начиная с версии 12w07a и 12w07b, снежные големы начинают таять (постоянно получать урон) в пустыне, Нижнем мире и джунглях. Также они тают во всех биомах когда идёт дождь.

Получение[]

Разрушение

Рыхлый снег нельзя добыть даже с чарами Шёлковое касание, а инструменты не ускоряют процесс добывания блока. Рыхлый снег может быть разрушен водой или лавой.‌[только для JE]

Блок Рыхлый снег
Прочность 0.25
Время разрушения
По умолчанию 0.4

Котёл

Котёл, находящийся в снежном биоме, будет заполняться рыхлым снегом, когда идёт снегопад. Из котла можно собирать рыхлый снег с помощью пустого ведра.

Ведро

Рыхлый снег можно собирать с помощью пустого ведра, в результате чего получается ведро с рыхлым снегом, которое может использоваться для транспортировки этого блока и последующего его размещения.

Как сделать тыкву на Хэллоуин если нет тыквы? Видео, фото, инструкция?

Тыква на Хэллоуин — это такой светильник-монстр. Из чего можно сделать тыкву, если настоящей тыквы нет?

Если тыквы нет, но очень хочется устроить праздник и сделать присутствие тыквы обязательным, то можно смастерить из разных подручных предметов.

Тыква — атрибут праздника на Хэллоуин.

Это смешные или злобные, веселые или грустные рожицы из тыквы на праздник.

Например, тыкву можно смастерить из полимерной глины и она будет символизировать Хэллоуин. Есть вот такие забавные рожицы с тыквой и мастер-класс ниже тыквы из полимерной глины своими руками:

Кроме полимерной глины можно сделать образы тыквы из подручных средств, например, из воздушных шариков:

Тыкву можно представить в виде светящейся со свечкой баночки или бутылки:

Делаем баночку самостоятельно, мастер-класс:

Тыква также может быть не только из бумаги или подручных средств, а съедобной: из печенья, воздушного риса, мастики, в виде торта-тыквы:

Из воздушного риса, печенья:

Крекеры в глазури:

Из клубники в глазур:

Осень. . . Хэллоуин. . . из чего же сделать светильник Джека если тыквы нет?

По традиции на праздник Хэллоуин, который происходит ночью, в канун Дня всех Святых, делают светильники из тыквы. Такими светящимися тыквами украшают дом и двор. По легенде — эти светильники отпугивают злых духов, которые в эту ночь выходят из своих могил.

Что мы знаем об этом светильнике Джека? Нужна горящая свеча и страшная светящаяся морда — чем страшнее — тем лучше, и тем больше злых духов испугаются и не войдут в ваш дом.

Тыквы нет, а светильник надо сделать.

Предлагаю взять банки (обычные стеклянные или жестяные, любого размера) они и заменят вам тыкву.

Банку можно покрыть желтой краской, обмотать желтой лентой, или белыми бинтами (будет похожа на мумию), нарисовать ужасные рожицы, внутрь банок поставить свечи и украсить такими светильниками свою комнату, а если приделать к ним веревку, тогда красиво развесить во дворе на деревьях.

Что делать если вы устраиваете вечеринку в ночь на Хэллоуин и надо срочно создать атмосферу праздника?

Можно заменить тыкву желтыми воздушными шарами — надуть шары, нарисовать черным маркером глаза и рот пострашнее, развесить около горящих лампочек, чтобы светились.

Видео. Мастер-класс. Как из обычных ниток (или веревки) сделать светильник.

Такой большой круглый светильник желто-рыжего цвета, не только может заменить тыкву на Хэллоуин, но и красиво освещать вашу комнату после праздника.

Вообще-то в легенде об изобретении плода с вырезанной демонической рожей фигурирует не всегда именно тыква. Нередко герой мастерит голову черта из крупного огурца. Уподобимся и мы ему, заменив тыкву арбузом:

Сделать из громадной ягоды страшилище будет еще проще, чем из тыквы. Сначала срезаем верх так, как будто будем прилично поедать арбуз, а потом вычищаем всю мякоть ложкой. Полученную кожуру можно немедленно резать острым ножом, делая набросок по ходу работы:

или заранее сделать бумажный трафарет и перенести острием ножа, или фломастером картинку на арбуз:

а потом уже резать.

Помимо арбуза можно использовать кабачок, или дыню.

Получив светильник, можно смастерить несколько не светящихся тыкв. Возьмем мандарины и фломастер, разрисуем фрукты:

Праздник Хэллоуин подразумевает что нужно придумать или сделать какие-то страшные рожицы или светильники из тыквы.

Ну а что делать, если тыквы в доме не оказалось?

А хочется и дом украсить или двор, соседей попугать, да вообще с ребятами в страшилки поиграть, повеселиться одним словом.

Выход найти можно всегда. В доме почти у каждого найдется фонарик. Вот его-то можно переделать под светильник.

Берем оранжевую бумагу, вырезаем устрашающую мордашку и приклеиваем. Вид точно как у светящегося светильника. Можно если фонарь старый ненужный, просто покрасить его.

Тыкву можно сделать и самому из бумаги и шарика.

Берем обыкновенный шарик. Надуваем его не плотно. Конец завязываем бечевкой. Этой бечевочкой разбиваем шарик на несколько секций. Нитки связываем на противоположной стороне. Начинаем наклеивать газетные полосы. Самый быстрый способ: промазать поверхность шарика плотным слоем клейстера, а затем приложить полоску.

Затем нужно загрунтовать и высушить. Осталось покрасить акриловыми красками.

Каждый человек который ознакомлен с днём «Хеллоуина» прекрасно знает что главный символ данного праздника является непосредственно всем известная тыква. А вернее сделаны из них украшения и «фонарики», символизирующие традиционные методы проведения «Хеллоуина».

Но в случае если нет настоящей тыквы в доме и нет возможности её приобретения, всё таки существует «Несколько способов которыми можно заменить свежую, изготовив «Хеллоуинскую тыкву» и другие украшения из подручных средств используя:

Интересные факты

  • Четверо снежных големов бросаются снежками достаточно быстро, чтобы непрерывно отталкивать зомби назад.
  • Снежные големы не получают урона от падения.
  • Снежные големы носят тыкву в качестве шлема. Их настоящая голова спрятана под ней. Можно снять тыкву, кликнув ПКМ ножницами по снеговику, при этом она выпадет как дроп.
  • Звук выстрела снежка на самом деле является выстрелом снаряда из раздатчика, несмотря на то, что снежки имеют собственный звук выстрела.
  • Снежные големы не создают полосу снега в измерении Нижний мир, так как они сразу умирают.
  • Если в снежного голема кинуть зелье огнестойкости, то он сможет выжить в жарких биомах.
  • Снежные големы теоретически могут задохнуться под водой, но вода убивает их быстрее, чем у них кончится запас воздуха.
  • Снежные големы не создают лёд, двигаясь по воде.
  • Снежные големы также известны, как снеговики в файлах игры.
  • Снежные големы получают урон от дождя, но не от снегопада.
  • Очень маловероятно, но допустимо создание голема странником Края, при условии, что снежные блоки уже размещены заранее при генерации иглу или непосредственно игроком.
  • Снежные големы очень часто попадают друг в друга, но от этого ничего не происходит.
  • Снежные големы способны вести огонь, находясь при этом в вагонетке. Таким образом, можно построить передвижную «турель».
  • В Bedrock Edition снежные големы бросают снежки в криперов и могут иметь светильник Джека на голове.
  • Для создания снежного голема нужно 8 снежков, а выпадает из него 15 снежков + 1 снежок из оставленного его следа, что даёт бесконечный источник снега.
  • Снежки снежного голема наносят урон иссушителю.
  • Снежные големы могут редко появиться в снежных биомах, если два блока снега натурально генерируются вместе с участком тыкв.‌[только для Bedrock Edition]

Описание[]

Тундра представляет собой плоскую местность, покрытую снегом. Изредка в обычной и гористой тундрах генерируются ели, сахарные тростники, трава и цветы; часто — непокрытые льдом озёра, позже замерзающие из-за низкой температуры. Таким образом, если около озера сгенерируется сахарный тростник, то после замерзания воды он разрушится. Также в тундре генерируются лавовые озёра, рядом с которыми расположен оттаявший дёрн. Обычные реки, протекающие через этот биом, покрыты льдом частично; замёрзшие — полностью.

Кроме того, в обычной тундре можно найти аванпосты разбойников, деревни и иглу; в ледяной — структуры из плотного льда. Невзирая на то, что иглу нередко встречаются в обычной тундре, их всё же трудно найти, поскольку они состоят из снега и сливаются с поверхностью. В тундре обитают белые медведи и кролики; помимо этого, в этом биоме можно наткнуться на подвида скелета — зимогоров, атакующие замедляющими стрелами. В Bedrock Edition в тундре, кроме зимогоров и скелетов, нет других противников, но они могут появиться с помощью спаунеров или во время набегов.

В тундре сложно выживать, поскольку в этом биоме мало древесины и животных, считающиеся основным источником пищи — в этом биоме есть только белые медведи и кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то там он сможет отыскать коров, овец, свиней и лошадей и сделать ферму. Из-за того, что в тундре замерзает вода, на грядках будет трудно выращивать растения. Зимогоры, появляющиеся в тундре чаще скелетов, могут серьёзно помешать игроку в борьбе с другими врагами, а белые медведи — легко убить неподготовленного персонажа. Также в тундре из-за низкой температуры будут проходить снегопады и докучать игроку. С другой стороны, у тундры плоский рельеф, упрощающий перемещение персонажа и строительство жилища. В ледяной тундре структуры из плотного льда можно использовать как временное жилище.

История

Бета-версия Java Edition
21 сентября 2011 г. Снежные големы были впервые упомянуты Нотчем на Reddit, где было сказано, что их добавят в Beta 1.9.
Сначала Нотч собирался назвать этого моба «снеговиком», но позже пользователь Reddit Cuttleman сказал, что будет называть их «снежными големами», это названия было одобрено Нотчем и стало официальным.
22 декабря 2012 г. В The Story of Mojang, Нотч кратко упомянул добавление «снеговиков, которые бросаются снежками».
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Снежные големы были добавлены в игру.
Во время бета-тестирования снежные големы атаковали игроков, держа в руках пшеницу.
Beta 1.9 Prerelease 2 Снежные големы спаунятся по два раза из-за ошибки.
Beta 1.9 Prerelease 3 Снежные големы больше не спаунятся естественно.
1.2.1 12w06a Снежные големы получили новый ИИ и атакуют мобов, собираясь в стену.
12w07a Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой.
1.8 14w04a Снежные големы могут быть заспаунены с помощью раздатчика, в котором есть тыквы.
14w25a Снежные големы могут быть также построены горизонтально и вверх ногами.
14w26c Светильник Джека больше не может быть использован для создания снежных големов.
14w33a Снежные големы теперь атакуют криперов, провоцируя их на взрывы.
1.8.1 1.8.1-pre1 Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания снежных големов.
1.9 15w31c Снежные големы больше не наносят урон драконам Края.
15w46a Снежные големы больше не создают след из слоёв снега, если игровое правило mobGriefing отключено.
15w49a Теперь тыква со снежного голема может быть снята ножницами, теряя при этом одну прочность. Тыква после снятия не выпадает как дроп.
15w50a Добавлены звуки entity.snowman.ambient, entity.snowman.hurt и entity.snowman.death.
1.11 16w32a Снежные големы теперь используют байтовый тег Pumpkin, чтобы определить присутствие тыквы, что делает возможным сохранение снежных големов без тыквы и последующую загрузку уже без тыквы.
ID сущности изменён с SnowMan на snowman.
1.13 pre5 ID сущности изменился с snowman на snow_golem.
Запланированные версии Java Edition
1.16 20w15a Теперь можно подстричь ножницами, используя раздатчик.
1.16 Pre-release 1 Снежные големы получают урон от оседающих и взрывающихся зелий.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Добавлены снежные големы.
build 2 Теперь снежные големы спаунятся с тыквой на голове.
build 3 Теперь тыква может быть снята ножницами.
build 9 Теперь оставляют след из слоёв снега в равнинах.
0.16.0 Снежные големы теперь наносят урон в 2 () с помощью снежков.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 ID сущности изменился с snowgolem на snow_golem.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Patch 1 Добавлены снежные големы.
TU11 Увеличено максимальное число снежных големов на мир.
TU12 Снежные големы получили новый ИИ и теперь атакуют мобов, собираясь в стену.
Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены звуки для снежных големов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены снежные големы.

Баги

  • Снежные големы не оставляют снежного следа в грибном биоме, в суперплоскости, рядом с коренной породой и на стекле.
  • В Мультиплеере снежные големы не издают звуков стрельбы снежками.
  • Снежные големы никогда не атакуют враждебных волков, слизней, лавовых кубов, гастов или дракона Края.
  • По неизвестным причинам, снежные големы иногда перестают атаковать враждебных мобов на несколько секунд, даже если те находятся прямо перед ними.
  • В предварительной версии 12w06a, снежный голем не атакует враждебных странников Края.
  • В предварительной версии 12w06a, снежный голем получает урон от снегопада.
  • В Мультиплеере, если поставить два снежных блока (с табличкой на нижнем блоке), а затем поставить тыкву поверх них, то тыква будет клонирована, но снежный голем появится. Это может привести к бесконечному строительству снежных големов, используя снег с их следов.
  • В 12w22a тыква на голове у снеговиков перевернута в левую сторону.

Описание

Внешний вид

Снежный голем является снеговиком. Он состоит из двух снежным комов и вместо головы, у него тыква, вместо рук палки. Также спереди у него шесть чёрных точек, стоящие вертикально друг другу.

Поведение

Как было сказано выше, снежный голем дружелюбен к игрокам и дружелюбным мобам, но к агрессивным он враждебен. На врагов он кидает снежки, правда они не наносят никакого урона (исключение: ифрит, его снежный голем может повредить). Голем будет стрелять до тех пор, пока его не убьют. Также он оставляет свой след при перемещении в виде снега, который можно собрать. Стоит отметить, что вода для него смертельна, как пустыня и Нижний мир, поэтому не стоит создавать его там.