Как сделать загрузочную воронку в майнкрафте

Содержание

№12 Ферма железа в Майнкрафт

Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.

Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки. 

Watch this video on YouTube

Упрощённая схема

В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).

Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.

Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.

Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.

Вертикальная схема

Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.

Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».

В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Таймер в механизмах из красного камня в minecraft

Состоять они могут из разных элементов, но зачастую там, где требуется задержка сигнала красного камня (редстоуна), игроки устанавливают таймер. Данный термин охватывает целую группу устройств, причем далеко не все из них будут выглядеть как часы.

Простейший вариант таймера — тактового генератора — представляет собою цепь из минимум трех (иначе все перегорит) инверторов. Последние по-другому называются вентилями отрицания (NOT) и являются устройствами, возвращающими сигналы, противоположные тем, что были ими получены через провода из красного камня.

Повторители (называемые еще на английский манер репитерами) изготавливаются из трех каменных блоков, которые располагаются в нижнем горизонтальном ряду верстака. В центральный его слот ставится единица пыли редстоуна, а по бокам от нее — два красных факела.

Создать таймер с репитерами для разового использования весьма несложно. Для этого нужно поставить на землю или на пол в ряд некоторое число повторителей, а вдоль него — почти такой же, но чтобы устройств в нем было на одно меньше. На этот пустой квадрат надо поместить пыль редстоуна и провести от нее дорожку в сторону, и на конце этого провода установить рычаг.

Крафт воронки

Итак, чтобы сделать воронку, нам потребуется:

  • сундук
  • 5 слитков железа

К счастью, опытные разработчики Minecraft приняли решение не идти легкой дорогой. Это объясняется отсутствием их желания заниматься копированием блоков из модов. Вместо этого, загрузочная воронка обрела дополнительный функциональный ряд. Теперь ей доступна возможность выгрузки предметов из блока. В любом случае, у пользователя всегда есть шанс заняться соединением большого количества воронок, вследствие чего, велика вероятность того, что вы получите самый оптимальный результат. В свою очередь, он может быть похож на трубы из мода Buildcraft. Однако, если вам захочется передавать предметы вверх, то подобные трубы окажутся полностью непригодными для выполнения поставленной цели. Впрочем, надлежащая передача в других направлениях работает безотказно.

Как сделать автоматическую ферму железа в Майнкрафт версии от 1.14

Данный способ один из самых простых, но если вы находитесь в режиме выживания, то все равно придется приложить небольшие усилия. Если описать несколькими словами данную автоферму, то получится следующее:

Данная ферма железа — это двухэтажная башня, в которой заточены деревенские жители и один зомби. Зомби необходим для того, чтобы пугать жителей. Это необходимо, чтобы появился железный голем. Так как голем имеет достаточно большой рост, то сверху достаточно разлить одно ведро лавы и голем будет гореть. Следовательно, с него будут дропаться железные слитки.

1. Строим платформу, размерами 8 на 5 блоков. Блоки можно взять абсолютно любые, это не принципиально. После чего, строим столб размером в 10 блоков. Далее необходимо на этом столбе выстроить 3 блока впереди и 1 сзади.

2. Выстраиваем площадку на столбе шириной в 3 блока. После чего ставим 3 кровати на эту площадку.

3. Повторяем конструкцию, как на скриншоте:

4. Расширяем площадку сверху с каждой стороны на один блок и ломаем два блока, как показано на скриншоте. В сломанное отверстие ставим сундук.

5. Ставим загрузочную воронку на сундук, а затем проводим их таким образом:

6. Если вы в креативе — то берем яйцо призыва жителя и призываем их в количестве трех штук. Если вы в режиме выживания, то необходимо перенести каким-либо образом крестьян

(Важно! Крестьяне должны быть взрослыми!)

7. Если вы играете с читами — ставим ночь, с помощью команды /time set night тем самым, мы уложили жителей спать. Если же вы в выживании, то дождитесь ночи.

8. Ставим ограду на крыше в два слоя. Где находятся воронки, необходимо расставить ограды в три слоя.

9. Ставим таблички, как показано на скриншоте, а далее разливаем лаву между этими самыми табличками:

10. Разливаем воду в угол и вот, что у нас получилось:

11. Повторяем следующую конструкцию там, где находятся наши жители:

12. Расставляем люки и забор, как на скриншоте. Также необходимо поставить один люк сверху:

13. Будим крестьян, устанавливая день (ну или ждем, когда наступит утро, если вы в выживании). Затем убираем стекла:

 14. Далее призываем зомби в нашу конструкцию и даем ему имя биркой, чтобы он не исчез.

 15. Если вдруг зомби не агрится на жителей, то можно его выпустить из клетки. После того как жители будут испуганы, железный голем заспаунится на крыше постройки и будет получать урон, горя в лаве. Его дроп будет падать в сундук по воронкам.

№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт

Ферма куриц в Майнкрафт

Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.

Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук. 

Watch this video on YouTube

Как скрафтить воронку в Майнкрафт

Назначение

Целью воронки является сбор предметов, которые попадают в нее, и последующее переправление их в какое-либо хранилище. Это может быть как внутренний инвентарь самой воронки, так и инвентарь предмета, к которому она прикреплена. При помощи этого устройства и пары других приспособлений можно полностью автоматизировать производство какого-либо ресурса, будь то уголь, металл или различные зелья.

Устройство для сбора ресурсов можно прицепить к следующим предметам:

  • сундуки всех видов, за исключением сундуков края;
  • печи. В зависимости от расположения на печи устройство для сбора ресурсов будет перемещать предметы либо в раздел топлива, либо, если прицепить ее сверху, будет перенаправлять ресурсы в раздел, где находится сырье. Воронка, находящаяся сбоку, будет отсылать вещи в топливный отсек, а расположенная внизу, наоборот, будет забирать ресурсы, но только те, которые прошли переработку, однако это приведет к тому, что игрок не получит за них опыт;
  • также это устройство может взаимодействовать с варочной стойкой. Находясь сверху, она станет снабжать стойку ингридиентами, а сбоку — загружать колбы. Нижняя воронка также будет собирать уже готовые предметы;
  • к вагонетке;
  • к другим воронкам. Это нужно для передачи предметов из одной в другую.

Ингридиенты для создания

Здесь можно выделить четыре пункта:

  1. Для создания предмета понадобится верстак. Для его создания нужно поместить четыре доски во все ячейки крафта игрока (их там тоже четыре). После чего верстак устанавливается на какую-либо поверхность.
  2. Также при создании воронки не обойтись без печи. Она крафтится в верстаке из восьми каменных блоков, расположенных по всем клеткам поля крафта за исключением центральной.
  3. Следующим шагом будет переплавка железной руды в металлические слитки. Это уже делается в печи при помощи помещения в верхний слот руды, а в нижний топлива. Топливом может послужить древесина, уголь или доски. Суммарно необходимо пять слитков металла. Руду можно добыть в подземельях при помощи каменной кирки. Руда выглядит как обычный камень с желтыми жилами.
  4. Остался последний ингридиент — сундук. Он создается по той же модели, что и печь, однако в данном случае каменные блоки заменяются на доски, сделанные из любого типа древесины.

Теперь можно приступать к крафту. Первым делом берется сундук и помещается на верстак, а именно в самый центр поля для крафта предметов. Слева и справа от него кладутся два железных слитка. Еще один слиток должен располагаться непосредственно под сундуком. Последние два необходимо поместить в первый ряд в первый и третий столбец. После этого, механизм будет создан и его можно использовать по прямому назначению.

В отличие от сундуков и прочих предметов, воронку нельзя прикрепить к вагонетке, можно только объединить их при помощи крафта. Для этого понадобится только вагон и сама воронка. Первая делается из пяти металлических слитков, расположенных снизу окна крафта полукругом. Отдаленно они должны напоминать угловатую букву «С», лежащую на своей спине.

Для объединения нужно положить воронку в любую клетку, за исключением самых нижних, а вагонетку поставить сразу под ней.

В заключение можно сказать следующее: воронка — довольно удобное приспособление, необходимое для автоматизации производства чего-либо. Несмотря на простоту рецепта (большинство ресурсов можно добыть еще в начале игры, а металла требуется не так уж и много), воронка практически бесполезна на ранних этапах путешествия по миру майнкрафта. Это можно объяснить несколькими вещами. Например, новичок, скорее всего, захочет исследовать мир, прежде чем окончательно где-то поселится. Само собой, постройка таких вещей, как воронка, будет глупым решением в таком случае.

Другой проблемой будет правильная эксплуатация механизма. Для эффективного использования необходимо все тщательно продумать и потратить большое количество ресурсов на подготовку рабочей области, что опять-таки невозможно на ранних этапах игры. Но все же, несмотря на все сложности, данное приспособление способно сэкономить кучу времени для игрока, который не хочет постоянно стоять у печи и ждать, пока сгорит древесина, для того чтобы вложить новую.

Использование

Воронка может работать со следующими вместилищами:

  • Печка
  • Сундук
  • Раздатчик
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель

Принцип работы воронки майнкарфт заключается в том, что она может «забирать» предметы из блоков, расположенных сверху неё. При этом они будут располагаться в инвентаре самой воронки (пять ячеек). А если её присоединена к контейнеру, то предметы будут перемещаться в него. Из этого блока можно сделать как горизонтальную, так и вертикальную трубу. При этом она будет передавать все предметы по цепочке.
Хоппер можно устанавливать как сбоку, так и сверху блоков. Для того, что бы закрепить его возле контейнера, необходимо навести мышку на блок и нажать «Shift». Таким образом, можно разместить воронки вокруг одного сундука. И всё, что будет попадать в них, отправится в содержимое этого сундука. Если возле уже закрепленного хоппера поставить другой контейнер, то блоки не будут взаимодействовать. В случае, когда хоппер будет находиться на простом блоке, то всё содержимое останется в его внутреннем инвентаре.
Что бы заполнить воронку minecraft, в неё просто бросаются предметы, или сверху устанавливаются контейнера. Это позволяет сделать многие автоматизированные механизмы в minecraft.
Например, можно к печке прикрепить сверху воронку, которая будет служить для загрузки мяса или рыбы. Сбоку – для поставки топлива. А снизу – для приёмки сырья из печки. При этом воронка будет принимать как пожаренное мясо, так и пустые вёдра, если в качестве горючего майнкарфт использовалось ведро с лавой. Такая конструкция улучшается, путём установки на хоппер сундуков с ингредиентами.
Загрузочную воронку можно поместить сверху и сбоку варочной стойки minecraft. Это позволит загружать ресурсы с одной стороны, и колбы – с другой. Но так как на зельеваренье тратиться время, а хоппер работает быстро, то следует сделать схему, позволяющую включать и отключать процесс. Это возможно благодаря тому, что hopper можно активировать переключателями minecraft. При этом включенный хоппер не буде поставлять предметы в сундук.

Воронка на рельсах майнкрафт

С помощью хоппера можно сделать сигнальные огни. Для этого возле него размещается компаратор и рядом лампа. А в саму загрузочную воронку кладётся любой блок.
Хоппер в майнкрафт широко используется в шахтёрском деле. Так как он может производить загрузку предметов в вагонетку с сундуком, и выгрузку из неё. Для этого строится схема, в которой вагонетка с сундуком проезжает под хоппером и задерживается там на несколько секунд. Это позволяет осуществить забор ресурсов из шахт майнкрафт. Далее железнодорожные пути должны проходить над хоппером, который заберёт блоки из вагонетки. Таким образом можно работать в шахте и автоматизировать доставку ресурсов в свои хранилища.
Загрузочную воронку используют пр при крафте вагонетки с воронкой. И работает она по тому же принципу, что и вагонетка с сундуком. Благодаря этому схема упрощается, и экономятся hopper minecraft.
На видео можно посмотреть принцип работы хоппера.